Когда ты что-либо создаешь, подумай о том, что оно может стать вечным. А подумав об этом, вступи в свои права!

Восходя в пространства вертикального света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О патриотизме

Сообщений 241 страница 270 из 618

241

Лежебока написал(а):

Она не была на стороне "старого режима", ибо приветствовала временное правительство и не осудила февральскую революцию.
Церковь осудила сов. власть за террор и безсудные казни.
"

Можно подумать, белого террора не было.  Жестокость проявляли и те, и другие. А как иначе могло быть, если гражданская война?

Лежебока написал(а):

Отличие "русского" коммунизма - в его принципиальном безбожии.
Дьявол вон тоже искушал Ада с Евой вполне доброкачественным плодом.
Коммунисты тоже хотели построить в России "царство небесное" без Бога. В этом и состоит дьвольское извращение.

Да не царство небесное, а просто жить по справедливости. Почему в Советском Союзе беспризорных детей не было, нищих не было, проституции как социального явления не было? Профессиональная преступность была почти искоренена (организованная преступность - это уже другое явление, и появилось оно в СССР в поздние годы).  Все население было  грамотным, образование было доступным всем, медицинская помощь.  При чем тут дьявол?

Это ведь уже прямо как мантра какая-то - "дьявольский социализм". А если разобраться, в чем проявлялось это "дьявольское"? Если вспомнить, чем в действительности мы тогда жили? Габриэль Гарсия Маркес писал, что ни одна мораль так не напоминает христианскую, как советская. И сопоставить советские ценности с ценностями  капитализма?
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (Маркс)

Отредактировано Mathilda (2013-12-11 21:04:26)

0

242

Наташа! Ты не хочешь понять того, что сама же постишь у Льюиса :canthearyou:  патритизм, справедливость, равенство - все это используется как приманка уровня "хай" - страсти замешанные на справедливости опаснее чем на похоти- а по сути все одно

0

243

Mathilda написал(а):

Можно подумать, белого террора не было.  Жестокость проявляли и те, и другие. А как иначе могло быть, если гражданская война?

Белое движение патриарх Тихон не благословил. 

Mathilda написал(а):

Да не царство небесное, а просто жить по справедливости.

Во первых не надо путать ранний "коммунизм" с поздним.

Mathilda написал(а):

При чем тут дьявол?

А во- вторых я не против коммунизма вообще, а против коммунизма безбожного. Хотя, как показала история, христианский коммунизм смог существовать только в монастырях. В масштабах государства это оказалось неосуществимо.

Mathilda написал(а):

Это ведь уже прямо как мантра какая-то - "дьявольский социализм". А если разобраться, в чем проявлялось это "дьявольское"? Если вспомнить, чем в действительности мы тогда жили? Габриэль Гарсия Маркес писал, что ни одна мораль так не напоминает христианскую, как советская. И сопоставить советские ценности с ценностями  капитализма?

Так ведь "душа каждого человека по природе христианка." (с)
Если не слишком мешать творческому процессу (а если еще и материально поддерживать), то "работники культуры" могут произвести вполне христианские образцы искусства.
"Дьявольская составляющая" коммунизма состоит в его безбожии. Тоже самое и капитализма.
Нравственный уровень любого общества в гораздо большей степени зависит от идеологии (религии), чем от экономической формации.

0

244

Лежебока написал(а):

Нравственный уровень любого общества в гораздо большей степени зависит от идеологии (религии), чем от экономической формации.

А я с этим не спорю. Но я считаю, что базис и надстройка взаимно влияют друг на друга. То есть, экономическая формация (кто, с кем и как делится) влияет на нравственность.

0

245

Лежебока написал(а):

Хотя, как показала история, христианский коммунизм смог существовать только в монастырях. В масштабах государства это оказалось неосуществимо.

Применительно к государству мы можем говорить о социализме, а не о коммунизме. Социализм вполне осуществим в масштабах государства. У нас именно в области идеологии были допущены грубые ошибки - потому что идеология продолжала говорить о коммунизме, в который уже никто не верил. А номенклатура тем временем уже облизывалась на Запад с его уровнем потребления, и ждала момента, когда можно будет отбросить идеологию,  которая все же умеряла аппетиты, и заставляла жить скромнее.

0

246

Mathilda написал(а):

А я с этим не спорю. Но я считаю, что базис и надстройка взаимно влияют друг на друга. То есть, экономическая формация (кто, с кем и как делится) влияет на нравственность.

Матф.23:3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
Это означает, что "живя с волками" не нужно в волков превращаться.

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 12:10:27)

0

247

Mathilda написал(а):

У нас именно в области идеологии были допущены грубые ошибки - потому что идеология продолжала говорить о коммунизме, в который уже никто не верил.

А сначала-то поверили.
Поверили именно в "дьявольское извращение". Это же мессианская идея - "светлое будущее человечества".
Сейчас эту нишу пытается удержать Америка.

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 12:46:01)

0

248

Лежебока написал(а):

Это же мессианская идея - "светлое будущее человечества".

Мессия как раз не обещал  своим последователям светлого будущего.  Он обещал спасение в Вечности. Коммунисты же хотят лишь установить не Царство Божье, а чтобы люди в земной жизни жили по-человечески.

0

249

Mathilda написал(а):

Мессия как раз не обещал  своим последователям светлого будущего.  Он обещал спасение в Вечности.

А разве вечность это не будущее?

Mathilda написал(а):

Коммунисты же хотят лишь установить не Царство Божье, а чтобы люди в земной жизни жили по-человечески.

У меня "царство небесное" стоит в кавычках, это означает, что речь идет о обществе процветания и благоденствия и, естественно, здесь, на земле, они же атеисты и в вечную жизнь не верят.
Вот что сказвл Хрущев на 22 съезде КПСС а 1961 г.:

Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
В 1980 г. по телевизору покажут последнего попа.

0

250

Лежебока написал(а):

А разве вечность это не будущее?

Конечно, нет. В Вечности нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.

Лежебока написал(а):

У меня "царство небесное" стоит в кавычках, это означает, что речь идет о обществе процветания и благоденствия и, естественно, здесь, на земле, они же атеисты и в вечную жизнь не верят.

А разве Царство Небесное - это общество процветания и благоденствия? Потом, Вы исключили из светлого будущего свободный, творческий труд на общее благо, солидарность и взаимопомощь между людьми,  высокую культуру - без всего этого получится "дивный новый мир" Хаксли.

Лежебока написал(а):

Вот что сказвл Хрущев на 22 съезде КПСС а 1961 г.:

Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
В 1980 г. по телевизору покажут последнего попа.

Да Хрущев - дурак.

Отредактировано Mathilda (2013-12-12 20:24:32)

0

251

Mathilda написал(а):

Да Хрущев - дурак.

Тем не менее на тот момент он - главный коммунист в мире. И выступал он на главном форуме коммунистической партии главной коммунистической страны. И говорил он совершенно искренне и многие, не только члены КПСС, с ним были согласны.
Говорю же вам - это "дьявольское извращение", помрачение, что вы соответствующим эпитетом и подтвердили.

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 21:59:09)

0

252

Mathilda написал(а):

Конечно, нет. В Вечности нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.

Для нас, сейчас -  она в будущем.

Mathilda написал(а):

А разве Царство Небесное - это общество процветания и благоденствия?

Т.е. в ЦН не буден благоденствия и процветания что ли?

0

253

Лежебока написал(а):

Т.е. в ЦН не буден благоденствия и процветания что ли?

А мы не знаем, что там будет.  :)   Мы себе этого даже представить не можем.

0

254

Mathilda написал(а):

А мы не знаем, что там будет.     Мы себе этого даже представить не можем.

Почему же?
Матф.22:2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего ...  и брачный пир наполнился возлежащими.
:cool:

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 22:06:35)

0

255

Лежебока написал(а):

Почему же?
Матф.22:2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
:cool:

Может быть. Но это же не значит, что как люди живут здесь и сейчас  - не важно?

0

256

Mathilda написал(а):

Может быть. Но это же не значит, что как люди живут здесь и сейчас  - не важно?

Лук.12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Фил.4:12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 22:09:32)

0

257

Лежебока написал(а):

Лук.12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Фил.4:12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.

Совершенно верно. А разве коммунисты учили любостяжанию?  :)

0

258

Mathilda написал(а):

Совершенно верно. А разве коммунисты учили любостяжанию?

Так ведь "каждому - по потребностям!"
Вон у вас - одна потребность, а у Рокфеллера - другая, а у Абрамовича - третья.
Короче - у кого щи пустые, а у кого - бисер мелкий. Только дай свободу.
Вы прочитайте, какую притчу дальше рассказал Христос. Прямо про коммунизм:
16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.

На коммунистическом языке это называется "создать экономический базис коммунизма". :D

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 22:34:01)

0

259

Лежебока написал(а):

На коммунистическом языке это называется "создать экономический базис коммунизма". :D

Да почему у Вас о коммунизме такое примитивное представление - типа "ешь - не хочу"?  Кстати, у Хрущева такое же было. Иначе не родился бы лозунг "догнать и перегнать Америку" - можно подумать, что у нас с США одна и та же цель, только мы немного отстали. И сколько вреда принес этот лозунг - и не пересказать. Он породил комплекс неполноценности перед Западом, тупо свел социализм и коммунизм  к материальному благосостоянию - а это не та идея, за которую стоит жить и умирать.

0

260

Mathilda написал(а):

Да почему у Вас о коммунизме такое примитивное представление - типа "ешь - не хочу"?  Кстати, у Хрущева такое же было.

Это не мое, а КПСС, утвержденное ее съездом. :angry:

Mathilda написал(а):

тупо свел социализм и коммунизм  к материальному благосостоянию - а это не та идея, за которую стоит жить и умирать.

А чего вы хотите от материалистов? :huh:

Я же говорю - "дьявольское извращение" христианства.

Отредактировано Лежебока (2013-12-12 23:55:08)

0

261

Лежебока написал(а):

А чего вы хотите от материалистов? :huh:

Ничего подобного, настоящие коммунисты - идеалисты.  Если под материалистами мы будем понимать тех, для кого главное - собственное комфортное существование.

0

262

Mathilda написал(а):

Ничего подобного, настоящие коммунисты - идеалисты. 

Значит в России, Китае, Кубе, Камбодже, Сев. Корее к власти пришли не настоящие коммунисты. :dontknow:

Mathilda написал(а):

Если под материалистами мы будем понимать тех, для кого главное - собственное комфортное существование.

Почему обязательно собственное? Совсем необязательно. В СССР расслоение не такое уж и высокое было. Многие бонзы были даже аскетичны. Вот Суслов, например, главный многолетний идеолог.

0

263

http://www.pravmir.ru/nas-pochitayut-ob … molodezhi/

ОБРАЩЕНИЕ

Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к молодежи

Дорогие мои!

Мне 62 года. Вам приблизительно в три раза меньше. Очевидно, что вам придется жить в мире, который будет сильно отличаться от того мира, в котором я прошел всю свою жизнь за исключением оставшегося и самого сложного для меня отрезка. Общество, в котором будете жить вы, будет более жестким. Я надеюсь, в нем будет меньше внешнего, государственного принуждения. Но оно само будет принуждать вас к действию, к выбору, к непрестанной активности, к борьбе за выживание и успех. А бремя свободы всегда жестко, всегда трудно.

Общество, в которое вы войдете (или в которое введут вас), будет небывалым еще в истории. Это не похвала ему. Это предостережение вам. Дело в том, что впервые общества конкурентной экономики будет создаваться в УСЛОВИЯХ духовной разрухи.[b] Общество рыночного хозяйствования в Европе возникло в среде строгого протестантского пуританизма, который давал моральную и религиозную оценку хозяйственной и социальной деятельности человека. В свою очередь, Католическая Церковь, вышедшая из Контрреформации более сильной, нежели она вошла в нее, помогала человеку избавиться от экономической «одномерности», напоминала ему, что и он и другие — прежде всего чада Божии, и лишь затем — предприн[/b]иматели или работники. Это и много других необходимых духовных напоминаний может дать людям и наша Русская Православная Церковь. Но многие ли готовы услышать нас?

Надо ли кого-то убеждать сегодня, что даже на годы перестройки наше общество не стало в целом более духовным? Есть люди — и их, слава Богу, немало, — которые действительно смогли всерьез соприкоснуться с миром христианства и стали мягче, глубже, серьезнее. Но много ли их вы видите среди своих друзей и готовы ли вы сами всерьез прислушаться к их суждениям?

Сегодня у нашего общества по сути нет общенациональных ценностей, а у людей, творящих новый образ жизни, нет религиозных вдохновений. Поэтому, боюсь, тяжким катком прокатятся перемены — необходимые и неизбежные перемены — по очень и очень многим судьбам, В том числе и вашим. Дай Бог вам мужества и терпения, умения самим переносить невзгоды, а главное — дай вам Бог умение замечать, когда вы сами причиняете боль другим.

Вы будете жить в новой России. В той России, которая сейчас уходит, в России коммунистической, мы не только многое теряли, но нечто и приобретали. В частности, в условиях, когда внешняя, общественная активность была опасна, когда государство обжигало холодом, люди особенно учились дорожить теплом человеческого общения, теплом семейной жизни, учились мудрому умению жить миром своей собственной души. Люди боялись открываться всем — но зато до конца раскрывались перед немногими    близкими. Люди испытывали голод правды и нехватку информации — но зато всей глубиной души честно переживали каждую крупицу правды.

Как я хотел бы, чтобы честность перед самим собой, перед Истиной, а также эта человеческая, душевная теплота были наследованы вами в тот мир, где будете жить вы.

Я — монах, и у меня нет семьи и нет детей. Но я знаю, ради чего я отказался от этой величайшей земной радости. Можно отказаться от любви к одному человеку и к тем, кто появляется на свет как плод этой любви, ради другой, большей любви — любви к Богу, ради призвания, ради возможности всецело посвятить себя служению всем людям. Но мне чрезвычайно горько видеть, как много молодых людей сегодня отказываются от детей ради совсем иных, абсолютно несоизмеримых целей — ради житейского «благополучия». И не просто отказываются от детей, а убивают их, не дают им даже родиться, убивая их в материнском чреве… Мир, в который вы вступите, может стать миром нераскаянных убийц, убийц, которые даже не поняли, что они совершили, на что они дали согласие.

Христианство говорит, что человек приходит в мир для того, чтобы после него мир стал хоть чуть-чуть светлее и добрее. Христианство говорит, что человек приходит в мир, чтобы дарить, а не чтобы потреблять. И прежде всего человек должен дарить самого себя. Боюсь, что сегодня человек воспитывается так, что он воспринимает самого себя как некое единое «чувствилище», услаждению которого должен служить весь окружающий мир. Я должен предупредить, что христианство иначе видит место человека. Вспомните Распятого Христа, вспомните, как Он возлюбил мир. Или вспомните слова Пастернака о человеческой жизни: «Жизнь ведь тоже только миг, только растворенье нас самих во всех других как бы им в даренье».
Быть христианином трудно. Но именно христианство омолодило мир. Да, в Православии чрезвычайно много значат старцы, умудренные опытом духовные руководители. Но если кому из вас выпадет радость общения с подлинно духовным священником, со старцем, вы увидите, сколько молодости, сколько радости, света, внутренних сил и мира живет в нем. «Я пришел для того, — сказал Христос, — чтоб имели жизнь и имели с избытком». (Ин. 10. 10). И если молодость — это символ полноты жизни, то христианство — это поистине путь молодых.

Пусть вас не смущает то, что в наших храмах больше старушек, чем молодых. В Церкви есть место и для вас. И в вашей душе, в душе каждого из вас есть место, которое создал Бог для того, чтобы Ему Самому пребывать в вас. И если это место будет заполнено Богом Живым, а не идолами — в том числе идолом самолюбия и попечения о собственном благополучии, — то в вашей душе вы обретете и Мужество, чтобы перенести тяготы завтрашнего дня, и милосердие, чтобы их смягчить, и любовь, чтобы не бояться людей, нуждающихся в вашей заботе. Избави вас Бог от себялюбия и дай нам Бог дух молитвы!

Я — священнослужитель. Но пусть вас не вводит в смущение то, что священники ходят в черных одеждах. Радость о Боге и о спасении человека мы носим в наших сердцах — ибо не напрасно сказано Спасителем:   «Да радость Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна… Не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается»   (Ин.   15,   11:   14.   27). Цвет наших одежд оттеняет чистоту   нашей   радости,   ее отличие от того, чем может насытить человека обезбоженный мир.

И если в вашей жизни вы почувствуете, что в глубине вашего сердца есть пустота, которую не может заполнить ничто из того, что вам встретилось в мире, вспомните, что есть Христос, что есть Церковь, которая свидетельствует о себе словами апостола: «…нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают, нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, но мы всегда радуемся… мы ничего не имеем, но всех обогащаем. Уста наши открыты к вам, сердце наше расширено» (2 Кор. 6,8 -11)

С любовью, надеждой и тревогой за вас.

30 июня 1991 года

Отредактировано Анна Тимофеева (2013-12-13 06:49:39)

0

264

Отец Вячеслав! Батюшка! спасибо большое - я все время чувствовала  и менно так как вы говорите -но не могла сформулировать -все выходило  с какой то обидой для других людей и начинались перепалки по мелочам - кто больше пострадал, кто хуже тиран, а что лучше колбаса по 2,20 или свобода выбора - но все это реально вторично. Дело именно в том что люди из лучших побуждений поверили в "дьявольское извращение" и сначала отказались от Бога а потом начали уничтожать друг друга .

Отредактировано Анна Тимофеева (2013-12-13 06:54:44)

0

265

Я не всегда разделяю точку зрения Якова Кротова, но вот с этим,пожалуй,соглашусь:

ПРАВОТА БЕСПРАВИЯ.

Идея прав человека имеет, в числе прочих праотцев, и Владимира Сергеевича Соловьёва, сына великого историка России. Соловьёв родился в мире, где права давались до абсолютности просвещенными монархами по их усмотрению, а когда умер – в мире осталась его идея, что права у человека не благодаря монаршей милости, а благодаря тому, что человек есть человек. Мыслитель сделал царский подарок человеку. Как в Средние века считали, что монарх своё право править имеет от Бога, а народ к этому праву не имеет отношения, так сейчас считают, что человек имеет право от рождения. Даже не от Бога - Бог, при всех своих достоинствах, не самоочевиден (точнее, это еще одно Его достоинство), а факт рождения очевиден.

Монархи еще встречаются, но они уже не смеет никому даровать права, и права теперь не выпрашивают, а требуют. Человек заслуживает жизни (и потому не может быть казним) лишь потому, что он человек. Это – право на жизнь. Человека нужно кормить, каким бы недостойным еды он ни был. Человек имеет право быть накормленным на том лишь основании, что он – человек.

Запад все это усвоил, да и Восток тоже не дурак по части прав человека. Уж больно сладкое это дело – знать, что как ни падай, а совсем упасть тебе не дадут. Хоть три человеческих облика потеряй, неважно – право на жизнь твое, и даже пожизненное заключение в нормальных странах сокращено до пятнадцати лет. А если не сокращено, то страна – ненормальная. По определению.

Конечно, в современной России на поверхности обычная демагогия просвещенного абсолютизма об обязанностях человека – перед Богом и начальством. Однако, даже завзятые держиморды любят пофилософствовать о правах человека и, главное, о том, где эти права заканчиваются. Свежий пример – один из сотрудников печального знаменитого «Радонежа» запустил в русском интере видеоролик про то, как в Аргентине «пидоры» бьют христиан, защищающих свой храм. С комментарием «это мировая анти-христианская революция».

Видео многих впечатлило: горячие аргентинские парни, сдерживаются в ответ на оскорбления. Пример христианской кротости!

Правда, проверка показала, что никто не церковь не нападал, а кроткие парни сами устроили перформанс: демонстративно читали молитвы, выстроившись вдоль пути следования гей-парада. Вот уж нарушение евангельской заповеди так нарушение! Более того, геи, которых пытались заклеймить таким богохульным образом (богохульным, потому что молитву нельзя использовать для демонстраций), никак не вызов не отреагировали. На видео – совершенно гетеросексуальные аргентинки, не лесбиянки. Эти аргентинки присоединились к демонстрации сексуальных меньшинств, отстаивая права женщин – в частности, свое право на аборты.

Аборты в Аргентине – уголовное преступление, делается абортов полмиллиона в год, смертность от абортов зашкаливает. Разрешены аборты изнасилованным, но на практике врачи боятся делать даже разрешенные аборты. Боятся не государства – боятся церковно-государственного консенсуса. Католическая Церковь не просто против абортов, она – за признание аборта уголовным преступлением. А это, согласитесь, не совсем молитва и не совсем «не от мира сего».

Самое смешное, что на видео отлично видно, что никто на храм не нападал и не пытался напасть. Одному демонстратору веры аргентинки напялили на голову лифчик, другому пририсовали гитлеровские усики. Ух ты, вот это насилие! Полиция! Беркут!! Путин!!! Женщины наших мужчин бьют!

Можно долго рассуждать о том, что крик «пидоры наших бьют» поднял геростратик – упомянутый «радонежец» устраивал погромы в штаб-квартире партии «Яблоко», разбрасывал идиотские листовки в Дарвиновском музее, требуя отменить эволюцию (которая лично его, заметим, абсолютно обошла стороной), на днях выскочил на сцену МХТа и стал обвинять актеров в богохульстве. Ну и кто тут «пидор»? Кто хулиганит в особо циничной, расчетливой форме, твердо зная, что его не привлекут к ответственности – и не привлекают. Уж кто там крышует этого молодчика… Впрочем, не бином Ньютона! Крыша у всех таких молодчиков одна.

Можно отметить, что, помимо выдуманного «пидоры наших бьют» продолжаются случаи совершенно невыдуманного насилия и травли меньшинств – вот в московском гей-клубе «Центральная стация» на днях распылили газ, а еще раньше и из пистолета стреляли. Пока – пугали. Спроси этих протогитлеровских молодчиков, почему они так делают, сошлются на Декларацию ООН: «Они имеют право собираться, мы имеем право их травить!»

Что же, значит, жещина имеет право свой лифчик вешать кому угодно на голову?! Нету такого права во Всеобщей декларации прав человека!

Действительно, нет и не может быть права кощунствовать, плясать в храмах, оскорблять и заниматься прочими излишествами нехорошими. Так ведь и делают это люди не по праву, а по бесправию!

Лишили человека права просто молиться в храме, заставили человека любоваться тем, как на амвоне целуется церковный лидер с политическим лидером, - и вот обесправленный человек по своему бесправию кричит на этом самом амвоне про чекистские погончики под рясами. Правду, между прочим, кричит, поэтому все стараются обсуждать пляску, а про слова стыдливо молчат.

Лишили женщину права на аборт – что ж, теперь принимайте на себя удар самым страшным оружием бесправного человека – лифчиком на косточках, черной помадой и кружевными трусиками по морде, по морде. И помните: во время нелегального аборта погибнет не только женщина, но и тот ребенок, чье право на жизнь вы якобы отстаиваете.

«Якобы» - потому что на такого же ребенка преспокойно сбросят бомбу, если ему выпало несчастье родиться в Чечне или в Афганистане. Такого же ребенка, если все-таки вырастет, пошлют воевать – то есть, убивать и быть убитым. Могут и смертной казнью побаловать – ну как же, преступник имеет право получить по заслугам. «Якобы» - потому что, в конце концов, о «праве ребенка родиться» больше всего почему-то вещают люди, давшие обет безбрачия и, хочется верить, соблюдающие его, тем самым лишая своих возможных детей малейшего шанса на рождение.

Владимир Соловьев не зря сказал, что права не даются, права рождаются вместе с человеком.Так Бог устроил, чтобы мир не рухнул. Если люди отнимают то, что дал Создатель – отнимают у человека его права – то мир начинает рушиться. Бесправный человек страшнее атомной бомбы, и тот, кто лишает человека его прав – страшнее тех, кто сбрасывал атомные бомбы, и даже тех, кто приказывал бомбить. Бесправный человек имеет право на всё. Никакие оправдания бесправному не нужны. Оправдания - приложение к правам, а не к бесправию.

Бесправный человек ни на что не имеет права и при этом все может. Не имеет права ни на что созидательное и поэтому ему остается лишь разрушать. Вы спросите, что созидательного в аборте? В аборте – ничего, а в праве на аборт – все. Поверьте, большинство женщин, которые борются за право на аборт, уже давно все свои аборты сделали. Что уж говорить о мужчинах, которые борются за право женщин на аборт – между прочим, среди этих мужчин множество врачей. Даже митрополит Антоний Блум, по профессии хирург, мекая и бекая намекал, что запрет абортов – безбожное дело.

День прав человека как та демострация сексуальных меньшинств в Аргентине – всего лишь демонстрация. Идет горстка людей со своим достоинством, а вокруг выстроился коридор из людей, выпячивающих достоинство Божие, достоинство государство, достоинство культуры, достоинство мультуры. Все, что угодно, но не свое достоинство. Они – недостойные, смиренные, грешные защитники детских жизней. Рожайте нам покорных марионеток, рожайте нам наполнитель для казенных «Основ православной культуры», рожайте нам бесправное пушечное мясо! Рожайте нам тех, кто не будет иметь никаких прав, а будет лишь обязанность – рожать. Какие там университеты, какое там женское священство, какие Кюри и Горбаневская – место бабы в роддоме!

Что ж, коридор так коридор. У них есть право выстраивать коридор, у нас есть право выбрать – мы в стене коридора или мы с теми, кого тысячелетиями травили, сжигали, сажали в тюрьмы, доводили до самоубийства. С бесправными, конечно, стрёмно. Но быть камнем в стене – просто стыдно, и не надо хвастаться тем, что с достоинством переносишь нападки, коли ты всего лишь научился делать морду кирпичом во имя Божие.
https://www.facebook.com/james.krotov/p … 1193081328

+1

266

Владимир Юртаев написал(а):

во время нелегального аборта погибнет не только женщина, но и тот ребенок, чье право на жизнь вы якобы отстаиваете.

:huh:
Ничего не понял. А при легальном аборте ребенок разве не гибнет?
О. Вассиан, чего автор хотел сказать? Мне весь его спитч напоминает процитированную фразу.
Он что, хочет, чтобы "церковники" в своей деятельности ограничивались оградой храма?
А то, что среди них (нас т.е.) есть дураки и лицемеры, так это никакой не секрет.

Отредактировано Лежебока (2013-12-13 21:56:14)

0

267

Лежебока написал(а):

Ничего не понял. А при легальном аборте ребенок разве не гибнет?
О. Вассиан, чего автор хотел сказать? Мне весь его спитч напоминает процитированную фразу.
Он что, хочет, чтобы "церковники" в своей деятельности ограничивались оградой храма?
А то, что среди них (нас т.е.) есть дураки и лицемеры, так это никакой не секрет.

Отредактировано Лежебока (Вчера 21:56:14)

о. Вячеслав, благословите!
Я его вообще читал более в эмоциональном плане 8-)
Я вот у него не увидел,что он как-то больше на церковников наезжает. Он вообще более о современном обществе, во всей его полноте... Люди лишают людей права выбора. Право на ошибку даже,чего никогда не делает Господь. Мне вот как-то так показалось.
А что касательно абортов, то действительно, какое-то недоумение вызывает борьба против абортов в сочетании с этим:  «Якобы» - потому что на такого же ребенка преспокойно сбросят бомбу, если ему выпало несчастье родиться в Чечне или в Афганистане. Такого же ребенка, если все-таки вырастет, пошлют воевать – то есть, убивать и быть убитым. Могут и смертной казнью побаловать – ну как же, преступник имеет право получить по заслугам.

+1

268

Я против вмешательства государства в частную жизнь граждан. Даже в вопросах абортов. Сегодня мы позволим( или попросим ) у государства заперитить одно, а завтра другие попросят запретить нам что то другое. Вы подумайте  за что судили Патриарха Тихона? Официальным обвинением было неправильное расходование средств из кружки церковной и сокрытие церковных ценностей. А какое отношение внешние люди имели к деньгам Церкви? На каком основании они вмешивались в внутрицерковную жизнь?  Вы сегодня просите чтобы государство запретило аборты и  есть даже группа Энтео требующая уголовного наказания для женщин - а завтра вам запретят Причащать детей- из за угрозы санэпид заражения, или запретят родителям чтобы дети воспитывались в вере - врачи и психологи  придумают почему это вредно. И на Пасху Вы будете просить разрешения позвонить в колокол. Мы должны понимать что есть границы вмешательства государства в частную жизнь граждан - и четко эти границы защищать. Это в первую очередь свобода совести, это неприкосновенность частной собственности, и неприкосновенность частной жизни. Вы не можете запретить  это выборочно для одних - потому что завтра это запретят нам. Аборты это духовная проблема прежле всего- наследие прошлого когда его называли чисткой, и не относились к плоду как к человеку. Вот это мы можем изменить - словом. Это проблема еще и социальная - можем помогать делом, например приютами для младенцев, деньгами, вещами и т. Д. Но вмешивать государство НЕЛЬЗЯ

+1

269

Анна Тимофеева написал(а):

Но вмешивать государство НЕЛЬЗЯ

:cool:

0

270

Елена Smirnoff написал(а):

Анна Тимофеева написал(а):

    Но вмешивать государство НЕЛЬЗЯ

:cool:

А как вы себе думаете не вмешивать государство?
Вы же живете в государстве.
И тем более, такие дела как детские дома и есть обязанность государства.
По моему в государстве просто должны работать законы, если они даже глупые- они должны работать.
Чтобы закон был один для ВСЕХ,

0