Когда ты что-либо создаешь, подумай о том, что оно может стать вечным. А подумав об этом, вступи в свои права!

Восходя в пространства вертикального света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Старая добрая теодицея

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Ольга Н.П. написал(а):

Допустим человек блудник или чревоугодник, как он может не грешить, если тело у него будет? Правда обновлённое?

Начни этому блуднику и чревоугоднику колоть пегинтрон - и через два месяца либидо у него будет на нуле, а аппетит близко к этому . И никаких блудных помыслов и чревоугодия. Думаешь, Ему, в обновленных телах похожий механизм реализовать будет сложно?

0

992

Dervish написал(а):

По ту сторону черты выбор закончится ибо наступит осуществление выбора..или же воля естества снова станет естественной. Сейчас мы живём гномической волей нечто выбирая за исключением тех кто выбрал окончательно.

Не суть. и тут тоже никто мук и страданий не выбирает. просто мысль Фотины - что вечные муки - это не какое-то принуждение к страданиям, а осознанный выбор.

Отредактировано Astat (2014-08-07 09:50:42)

0

993

Astat написал(а):

Не суть. и тут тоже никто мук и страданий не выбирает. просто мысль Фотины - что вечные муки - это не какое-то принуждение к страданиям, а осознанный выбор.

Отредактировано Astat (Сегодня 09:50:42)

Трудно сказать был ли выбор Богача или юродивых дев сознательным или безсознательным.
Консенсус я думаю в том что при наличии Лазаря и благочестивых дев выбор делается сознательно но в пользу безсознательного.
Вечные муки нельзя рассматривать как внезапный приговор ни с того ни с сего а как результат

0

994

Dervish написал(а):

Трудно сказать был ли выбор Богача или юродивых дев сознательным или безсознательным.
Консенсус я думаю в том что при наличии Лазаря и благочестивых дев выбор делается сознательно но в пользу безсознательного.
Вечные муки нельзя рассматривать как внезапный приговор ни с того ни с сего а как результат

Я не об этом. Богач не искал себе вечных мук и огня, - он хотел каждый день - "пиршествовать блистательно", и неразумные девы отнюдь не собирались остаться за дверьми, наоборот, они хотели оказаться с женихом, просто оказались ленивее и неосмотрительнее разумных. Т.е. их муки - это следствие их поступков, но никак не их желание.
Вопрос теодицеи - зачем было организовывать мироздание таким образом, что некоторые поступки созданий, будут вести их к вечным мукам, при их сознательном нежелании таковых?

0

995

Astat написал(а):

Не суть. и тут тоже никто мук и страданий не выбирает. просто мысль Фотины - что вечные муки - это не какое-то принуждение к страданиям, а осознанный выбор.

Отредактировано Astat (Сегодня 09:50:42)

я не знаю приводила ли я тебе аналогию отца Виктора - с ломкой наркомана. Наркоман будет иметь гору наркотиков - но не будет тела - и принять дозу нечем. Поэтому ломка будет страшной. Так любая страсть. которая владеет нами и которую там мы не сможем удовлетворить будет именно нашей мукой. Собственно смысл борьбы со страстями здесь - именно в этом.

0

996

С утра прислала Алена - делюсь:
Религия нужна не для того, чтобы рассказать человеку о существовании Бога, а для того, чтобы человек знал, что он им не является.

0

997

Анна Тимофеева написал(а):

я не знаю приводила ли я тебе аналогию отца Виктора - с ломкой наркомана. Наркоман будет иметь гору наркотиков - но не будет тела - и принять дозу нечем. Поэтому ломка будет страшной. Так любая страсть. которая владеет нами и которую там мы не сможем удовлетворить будет именно нашей мукой. Собственно смысл борьбы со страстями здесь - именно в этом.

аналогия понятная. но в реалиях здешнего мира ни одна ломка не будет вечной - постепенно человек привыкнет к отсутствию стимулятора.
и если смотреть опять же реально ни одна из естественных "страстей" не вызывает такой сильной привязанности, как привязанность к психотропным препаратом.

0

998

Astat написал(а):

аналогия понятная. но в реалиях здешнего мира ни одна ломка не будет вечной - постепенно человек привыкнет к отсутствию стимулятора.
и если смотреть опять же реально ни одна из естественных "страстей" не вызывает такой сильной привязанности, как привязанность к психотропным препаратом.

так, ты ж забываешь - времени не будет. Вообще.

0

999

Анна Тимофеева написал(а):

я не знаю приводила ли я тебе аналогию отца Виктора - с ломкой наркомана. Наркоман будет иметь гору наркотиков - но не будет тела - и принять дозу нечем. Поэтому ломка будет страшной. Так любая страсть. которая владеет нами и которую там мы не сможем удовлетворить будет именно нашей мукой. Собственно смысл борьбы со страстями здесь - именно в этом.

Ломка наркомана - временное явление.

0

1000

Анна Тимофеева написал(а):

так, ты ж забываешь - времени не будет. Вообще.

Это не значит, что череда событий остановится.

0