Лежебока написал(а):Развод - это разовое (максимум двухразовое) событие (по церковному праву). И даже порицается не сам развод, а повторный брак, налагается определенная епитимья. И то повторный брак разрешается только мирянину, священнику - нет.
Ну так и мужеложник покаявшийся и понеся определенную епитимью может быть возвращен в общество верных.
Нетерпимо "христианское общество" относится к практикующим, нераскаянным, принципиальным ЛГБТШ-никам.
Отредактировано Лежебока (Вчера 23:29:58)
О. Вячеслав, а Вам приходилось сталкиваться с некоей породой молодых людей( мне почему-то довольно часто попадаются), которые даже не будучи геями (хотя и они), путешествуют по епархиям, предварительно списавшись в соцсетях с архиереями с гомосексуальными наклонностями в надежде построить благополучную карьеру.( т.е. идут по давно проторенному пути). Или не из соцсетей, а по тряпочному телефону. Мне недавно даже упрёк высказали,что мне 60 лет, а я не смог "пробиться",хотя это так легко.
Я к чему? Вы же понимаете,что этой "породы" становится довольно много. И именно эта порода будет делать то,что раньше было неприемлемым. Более того, гей-лобби (не зависимо, светское или религиозное) довольно влиятельная сила: что раньше,что сейчас. ( Мне они почему-то напоминают евреев плененных в Египте: умные, богатые, хитрые,вечно ведущие двойную жизнь и как правило,добивающиеся своих целей). Именно они заставляют Церковь быть в какой-то мере лицемерной. Я считаю,что тут нужны нетрадиционные ходы,ради сохранения "социального лица" Церкви. А просто запретительные меры не эффективны. Это ведь страшная проблема,которая стоит перед всей Церковью ( я не знаю,как раньше). И Вы понимаете,что вот даже то,что крестить детей Пугалкиных пошли Матвиенко и Шумилов - это как большой плевок в сторону Церкви. Вообще вся проблема весьма болезненна и,возможно, не для форумного обсуждения. Но пока по этому вопросу у меня мнение,что Церковь только делает вид, что борется с ней.