Когда ты что-либо создаешь, подумай о том, что оно может стать вечным. А подумав об этом, вступи в свои права!

Восходя в пространства вертикального света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Геополитика-40

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Муфта написал(а):

Лен, а ты обратила внимание, как у эмигрантов "пригорело", когда им в лоб сказали, что они живут в сарае? То, что нам годами об этом со всех сторон вещали - это норма. А мы молчали, ибо знать не знали, как они там сами живут. А вот узнали, сравнили и в лобешник им заявили, что это вы в сарае живете и еще кичитесь.

Вот опять же. Для них лить помои на Россию - это правильно и хорошо. А если мы критикуем их - у них конвульсии начинаются: "Как посмели!" И эти люди рассказывают нам о фашизации России.  :rofl: Господа, посмотрите внимательно на свой народ и свои страны. Может, что-то поймете. Хотя вряд ли. Вы так и будете смаковать всякое дерьмо о своей бывшей родине. Ну, кушайте. Опять же - ваш выбор.  8-)

0

92

И да, если еще кто-либо посмеет сказать о России мерзость типа ее фашизации - улетит в бан навсегда. Антироссийского срача не допустим.

0

93

Муфта написал(а):

Поверить сложно. Прохор у Вас, правда, не продают классику?
Я-то себе не то что Ремарка на немецком купить пытаюсь, но уртекстные (кто не знает, смотрите "Уртекст" в словаре) ноты постоянно заказываю издательства G. Henle Verlag -- серенькие такие книжицы отличной редакции.

Вот на этот пост Лерыч отвечу, чтобы меня тут идиоткой не выставляли.


Да никто Вас идиоткой не выставляет, Вам помочь хотят.

Муфта написал(а):

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В НЕМ - ЗАКАЗЫВАЮ.


В чём ключевое? В том, что я, живя в США, заказываю себе немецкие ноты издательства G. Henle Verlag? Я могу их заказать на вот этом сайте http://www.sheetmusicplus.com Почти! всё (ой, у них вверху, в уголке много-много стран есть, и даже русский флаг), но там дорого  :disappointed:  Ну сами посмотрите, мне сейчас нужен второй том сонат Бетховена, я хочу Хенле, http://www.sheetmusicplus.com/title/pia … ic/3762997 пятьдесят долларов! Покажите мне магазин в России, где я могу это за дешевле купить. И не в Москве желательно, Вы же в Германии, не по их условной Москве бегали. А ну даже и в Москве. Где? Чтобы, как Вы пишите: "не ЗАКАЗЫВАЮ. Я захожу в книжный, беру все, что мне нужно, и выхожу." К чему Вы придрались? Ну или найдите мне ту книгу на русском, которую мне Прохор в своём магазине нашёл. Я Вам просто как бонус 200 евро дам. 

Муфта написал(а):

Я Достоевского в России не ЗАКАЗЫВАЮ. Я захожу в книжный, беру все, что мне нужно, и выхожу.

Угу, с Ремарком и Моэмом я бы тоже самое сделала в штатах, пришла бы и купила.

Муфта написал(а):

Но в Германии я из Ремарка смогла найти (обойдя уйму книжных) всего 2 чертовых книги. 2, Карл! 3 товарища и Дорога назад. Которые я и купила. Всё.


Верю и сочувствую. В каком городе Вы эту уйму магазинов тщетно обошли? Я напишу возмущённый отзыв на их сайт.

Муфта написал(а):

Но в Германии я из Ремарка смогла найти (обойдя уйму книжных) всего 2 чертовых книги. 2, Карл! 3 товарища и Дорога назад. Которые я и купила. Всё.


Я в России книги тоже покупаю, но на Ozon.ru, так как я сейчас не дома, и возможности физически ходить по магазинам у меня нет. А уж тем более, если бы, я находилась в России, я бы себе тут книгу Ремарка купила http://www.ozon.ru/?context=search& … ;store=1,0 на немецком языке (Прохор, у вас там можно книгу за 196 рублей купить?) не раздумывая.

Только не благодарите меня! Ремарк на немецком, всего за 200 рублей. Уверяю, в Германии Вы такого не найдёте. Или Вы какое-то особое букинистическое издание искали?

Муфта написал(а):

За эти несколько дней, что я там провела, я должна была там еще чего-то ЗАКАЗЫВАТЬ? Просто так классику продавать в книжных нельзя, только на заказ? А Моэма вы как, драгоценнейшая, объясните?


В том-то и дело, что можно. Моэма? Туда же, на Озон, по тем ценам Вы ни в какой Англии и Германии не купите. Сервис отличный, я там часто заказываю.

И, ещё раз, пожалуйста.

Муфта написал(а):

Я-то, дура, думала,


Ну почему же сразу дура? Я вот ай-фоном не умела пользоваться, пока муж не показал как.

Муфта написал(а):

И, да, на амерском амазоне значительно дешевле сами книги, чем на немецком, но и доставка, простите, "доставляет".


Ясен пень. Я когда на Озоне заказываю, то мама забирает книжки по одному из питерских адресов, а потом мне высылает. Так, не поверите, и то дешевле получается. Но Вам-то так мучиться с Ремарком и Моэмом не придётся -- в Москве намного больше пунктов выдачи, Вам даже за доставку не придётся ничего платить.

Муфта написал(а):

Как говорится, дураков с Прохором в зеркалах ищите.


Чёй-то, вдруг?  :D

Муфта написал(а):

Как говорится, мы СРАВНИВАЕМ, и нам есть с чем СРАВНИТЬ - с Россией. А вам сравнивать не с чем, вот вам и кажется, как там круто. Но все познается в сравнении, абсолютно все.

Отредактировано Муфта (Сегодня 03:58:28)


А с чего Вы решили, что я в какой-то изоляции живу и мне не с чем сравнить? Есть с чем, и говорю Вам, идите на Озон за такой обыденностью (в плане покупок) как Ремарк на немецком: дешевле и ближе.  8-)

0

94

Лерыч написал(а):

Настолько же, как усомнилась в правдивости вот этого ролика от Первого Канала https://www.youtube.com/watch?v=uASGd43Zyg4 ,где российская молодёжь показана полными дебилами, и, кажется, оказалась права https://tjournal.ru/42265-moskovskaya-s … -molodyozh

Я не смотрю первый канал. А представитель российской молодежи живет в моей квартире. И если Вы считаете, что я питаюсь передачами Первого, второго, десятого канала, то глыбоко заблуждаетесь. У меня мало доверия нашему ТВ. Там засело много лже-патриотов и чисто коммерсантов. Первые сознательно работают на дискредитацию России, вторые - просто зарабатывают бабло любыми способами, вот и все.
У меня всего три безоговорочных авторитета: Путин, Патриарх, ФСБ. Всё.
Я сижу в интернете, там все смотрю и слушаю. Люблю слушать Вести.фм - программы Куликова (Формула смысла) и Михеева (Железная логика), особенно если у них есть интересные гости, которые рассказывают про Китай, Иран и т.д. или о каких-то исторических персонажах и событиях. Часто слушаю сербские политические передачи, сербских политологов, интересно знать, как они оценивают текущие события, как это видится из Сербии.

Лерыч написал(а):

Во первых, я не Ларыч, а Лерыч

Это претензия не ко мне. Я Вас не называла ни Ларычем, ни Лерычем. Это Прохор Вас так назвал.

Лерыч написал(а):

За Прохора или за кого-либо ещё не скажу, но меня Вы можете хоть горшком считать, моя собственная идентичность-то от этого не изменится.

Уверена. Американец - это навсегда.  :yep:

Лерыч написал(а):

Если ещё непонятно, то с Родиной так же: мне не нужно обсирать другие нации, чтобы доказать себе ценность своей нации, она для меня очевидна априори

Ваша нация - исключительная, я помню. Обама же сказал. Вам не нужно ничего себе доказывать? Так что ж ваши соотечественники и ваши медиа занимаются исключительно обсиранием русских? Заметьте, мы ведь долго терпели - веря вам и действительно считая себя недоделанными. Сейчас вы, во-первых, просто получаете справедливую ответку. Во-вторых, мы увидели, что вы далеко не идеальны, как вы нам говорили. И нас это потрясло.  :tired:

0

95

Arina написал(а):

Лен, это бесполезно, Ира права. Пускаться в повторение дискуссии трехгодичной давности нет смысла, если люди за эти годы ничего не поняли, то не поймут уже никогда.

Скорей всего, это так.  :dontknow:

+1

96

Arina написал(а):

И да, если еще кто-либо посмеет сказать о России мерзость типа ее фашизации - улетит в бан навсегда. Антироссийского срача не допустим.


Здравствуй, Солнце.

0

97

Лерыч написал(а):

Здравствуй, Солнце.

Здравствуй, дорогая.
Все остальное - потерла.
Я же сказала, что срача не будет, значит не будет. Лучше смирись. В помощь - пословица о чужом монастыре и его уставе.

0

98

Arina написал(а):

Здравствуй, дорогая.
Все остальное - потерла.
Я же сказала, что срача не будет, значит не будет. Лучше смирись. В помощь - пословица о чужом монастыре и его уставе.

Т.е. своим потёром ты настаиваешь, что я мерзость о России говорю, а не о тебе, к примеру? Срач я не собираюсь устраивать. Зачем?

0

99

Лерыч написал(а):

Т.е. своим потёром ты настаиваешь, что я мерзость о России говорю, а не о тебе, к примеру?

Обо мне тоже нельзя, как и о других собеседниках, см. новые правила.

Лерыч написал(а):

Срач я не собираюсь устраивать. Зачем?

Бывает, что человек не собирается, а все равно устраивает, неосознанно.
Ты же сознательная девочка, вот и подбирай слова))

0

100

Камент на сербском сайте под статьей "Клинтон: Россия хочет нас уничтожить".

Zna se ko unistava planetu a to sigurno nisu Rusi.Oni su regionalna sila rece Obama.Ni Rusima ni bilo kojoj naciji ne ide u korist da unisti Ameriku.Ali vase mesanje cak i u to sta ja kuvam danas za rucak mora biti unisteno.Ako ste mislili na vasu varvarsku politiku (spoljnu, unutrasnja je vas problem)onda se apsolutno slazemo.Vas ce unistiti hedonizam, gramzivost, brutalnost i paganizam, a ne Rusija ili bilo ko drugi.Kakva setva, takva i zetva.

Известно, кто уничтожает планету, и это точно не русские. Они - региональная сила, сказал Обама. Ни русским, ни какой бы то ни было другой нации нет пользы от уничтожения Америки. Но ваше вмешательство даже в то, что я готовлю сегодня на завтрак, должно быть уничтожено. Если же вы имеете в виду вашу варварскую политику (внешнюю, внутренняя - это ваша проблема), то мы абсолютно согласны. Вас уничтожит гедонизм, жадность, жестокость и язычество, а не Россия или кто-то другой. Что посеешь, то и пожнешь.

0

101

Мысли вслух
Два Обкома многое решили ...положим тебя публично унижают и отфутболивают в одном Обкоме , затем ты получаешь публичный плевок в лоб из другого Обкома, но все равно ничего не понимаешь и не предпринимаешь, твои действия ? ...Таких сейчас не мало , двери закрываются , входы-выходы сужаются , некоторые наивно решили , что теперь они просто будут самостоятельными,это очень смешно наблюдать , так как все что это решили - как раз представители вылетающего меньшинства и видимо не понимают, что жили и ЖИВЫ они исключительно от того, что один Обком их прикрывал..но если тебя отфутболили , а ты решил заниматься изнасилованием большинства самостоятельно , без поддержки " старшего брата " , то...ой я даже не знаю . :) Я бы советовал открыть недавние архивы и посмотреть судьбу семьи Чаушеску и многих иных..нет, я не думаю, что до этого дойдёт , просто именно так случается когда оба Обкома отфутболивают а отфутболиваемые решают рулить самостоятельно . В прошлом варианте второй Обком просто перестал существовать , в этом варианте..я бы на месте многих хорошо подумал бы...хотя чем думать то.

0

102

Муфта написал(а):

Вот хотела бы я поинтересоваться, как часто вы пользуетесь кабинками для мастурбации там, да жалко что-то вас стало.

А чего жалко то? Я таких не видел. Может просто не заметил, так как меня это не интересует.
Надеюсь ты то попользовалась таким "хайтеком"? :D

0

103

Вы хоть сообщайте кто стирает мои посты, чтобы я знал за кого молиться.

0

104

Помню жену из игры в одноклассниках одна модер из Львова выкинула, за то что назвала её правительство хунтой.

0

105

После принесения "демократии" с бомбами НАТО - по сути, пиндосскими. Это моя сербская подруга пишет:

До войны на нашем этаже в Сараево из 4-х квартир в трех жили сербы, а в одной мусульманин.
Сейчас, в одной живут сербы (моя мама), в двух турки из Турции, а одну снимают арабы из СА!!!
Вот так вот.


"Мусульманин" - в смысле, бошняк. Это потомки тех сербов, которые во время турецкого ига стали мусульманами. У них мусульманские имена, но сербские фамилии, родной язык - сербский, и по виду, естественно, от сербов не отличаются.

0

106

Пушкин написал(а):

Вы хоть сообщайте кто стирает мои посты, чтобы я знал за кого молиться.

Молись за всех, не ошибешься.

Пушкин написал(а):

Помню жену из игры в одноклассниках одна модер из Львова выкинула, за то что назвала её правительство хунтой.

Больше не выкинет. Все хохлы из Одноклассников терь самовыкинулись. Самовыкидыши.  :D

+1

107

Елена Smirnoff написал(а):

После принесения "демократии" с бомбами НАТО - по сути, пиндосскими. Это моя сербская подруга пишет

Лен, ты слышала, что вроде черногорским чиновникам запрет на въезд в Москву вышел? Слухи ходят, проверить не могу... :question:

0

108

Елена Smirnoff написал(а):

Молись за всех, не ошибешься.

Ну я так и делаю вообще то. Я же не делю людей по национальности, был бы человек хороший.

Елена Smirnoff написал(а):

Больше не выкинет. Все хохлы из Одноклассников терь самовыкинулись. Самовыкидыши.

Это конечно было бы смешно если бы я сам себя банил и свои посты тер.
Так что не надо про "самовыкидыши". Всё творит "заветная" кнопка.
Как там деды говорили- "хочешь узнать человека, дай ему хоть маленький портфель"

0

109

Серьёзный «провал» российского агента, позывной «Голубь»
:D

Отредактировано Пушкин (2017-06-01 18:20:05)

0

110

Лерыч написал(а):

Знаете, меня раньше всегда мучал вопрос: как немцы с их великой культурой могли в 30-х - 40-х годах прошлого века превратиться большинством нации в такое откровенное зверьё?

Вы просто немцев плохо знаете. В гитлеровской германии был высочайший для своего времени уровень науки и культуры. Отличная медицина. Там была одна из лучших в Европе систем контроля за предприятиями, чтобы не было злоупотреблений со стороны владельцев по отношению к рабочим. Капиталиста могли оштрафовать даже за то, что у рабочих в столовой стены в слишком мрачный цвет окрашены, или цветы на подоконниках не растут. Была высочайшая забота о людях. Но только о СВОИХ людях. Прочие же считались недочеловеками, неспособными быть на одном уровне с "цивилизованной страной".

+1

111

Чем прикрасны мыхи , так сие жызниутвирждающими заблуждениями сваими . От ить имеют ноль целых,хвост дисятых процента супротив Светлейшава и ужо подсчитуют скока и чаво они попросют, када их посадют в Кремль за стол пиригавораф ухаха ну рази ни прикрасна сия замичатильная заблуждения ?!  Жалею мышов..что характерно, ни могут понять они, что кабы ни Светлейший , их бы ужо давно растоптали и разровняли миста где затоптано ихихи

0

112

Пушкин написал(а):

Так что не надо про "самовыкидыши". Всё творит "заветная" кнопка.

Я про то, что хохлам законодательно запретили пользоваться Одноклассниками. Их оттуда выкинул их же закон.

Пушкин написал(а):

Как там деды говорили- "хочешь узнать человека, дай ему хоть маленький портфель"

Ну наконец ты все про меня понял, и я поняла, что ты понял. И ты понял, что я поняла, что ты понял. Вот и успокойся уже.  :D Я ж те грила, мне до лампочки твои суды обо мне.

0

113

Arina написал(а):

Лен, ты слышала, что вроде черногорским чиновникам запрет на въезд в Москву вышел? Слухи ходят, проверить не могу... :question:

"Черные списки" черногорских деятелей были составлены СРАЗУ после того, как Черногория присоединилась к антироссийским санкциям - в том числе к персональным. Инфу о том, что в этом списке первые лица государства, опубликовали только черногорские СМИ. Наш МИД ответил, что список персон нон грата передан МИДу Черногории, а разглашать его - не в нашей традиции. Ежели они сами хотят - сами пущай и разглашают.

0

114

Елена Smirnoff написал(а):

"Черные списки" черногорских деятелей были составлены СРАЗУ после того, как Черногория присоединилась к антироссийским санкциям - в том числе к персональным. Инфу о том, что в этом списке первые лица государства, опубликовали только черногорские СМИ. Наш МИД ответил, что список персон нон грата передан МИДу Черногории, а разглашать его - не в нашей традиции. Ежели они сами хотят - сами пущай и разглашают.

Ага, понятно. :)

0

115

Елена Smirnoff написал(а):

Я про то, что хохлам законодательно запретили пользоваться Одноклассниками. Их оттуда выкинул их же закон.

Не закон их выкинул, а хунтовская хотелка. Рада такого закона не принимала!
А президент не имеет такого права.
Просто он много правды о себе там увидел, как и ты в моих постах....

Елена Smirnoff написал(а):

Ну наконец ты все про меня понял, и я поняла, что ты понял. И ты понял, что я поняла, что ты понял. Вот и успокойся уже.  :D Я ж те грила, мне до лампочки твои суды обо мне.

.... и не надо меня брать на понял. :playful:

0

116

Я не хочу, чтобы моя страна стала частью ЭТОГО паноптикума западного мира! Я не хочу, чтобы она даже приближалась к нему! Свадьба с гей-трупом с благословения бывшего президента. Это что-то запредельное уже...

В Париже 30 мая прошла торжественная, но грустная церемония. Власти города сочетали узами брака сотрудника МИД Этьена Кардиля с погибшим полицейским Ксавье Жюжле. То есть, союз стал посмертным. На церемонии присутствовали экс-президент Франции Франсуа Олланд и мэр Парижа Энни Идальго.

Разрешение на этот брак во время церемонии инаугурации дал новый глава Франции - Эммануэль Макрон.

Ксавье Жюжле погиб от пуль исламистов во время теракта на Елисейских полях 20 апреля. В документах о браке указана дата 19 апреля - за сутки до смерти полицейского. Как сообщает Le Parisien, Этьен Кардиль от этого брака получит лишь фамилию супруга, но не сможет претендовать ни на его наследство, ни на любые другие выплаты.

0

117

Сейчас послушал немецкого политика про те 2% которые требует Трамп.
В общем это увеличение военного бюджета на 20-30 миллиардов в год.
Таким образом, к середине следующего десятилетия немецкая армия станет самой большой в Европе.
А это не нужно ни Германии ни Европе.
Так что нет у Германии цели становиться гегемоном.
А вот сильной индустриальной державой должна оставаться.

0

118

Пушкин написал(а):

Не закон их выкинул, а хунтовская хотелка. Рада такого закона не принимала!

Тююю! Рада у них примет что хочешь. Рада - это не хунта штоль? Я давно предполагала, что ты тайный поклонник Ляшка  :D Насмешил прям - "Рада", уахаха. У них и Рада - хунта, и порося - хунта. В их власти нет ни одного нормального.

Пушкин написал(а):

Просто он много правды о себе там увидел, как и ты в моих постах....

В твоих постах я вижу только желание посрацца. Иногда мне от этого весело (и есть время) и я отвечаю. А иногда забочусь об окружающих - ну им-то за что? Тогда удаляю. Все дела.  8-)

0

119

И ещё вот думаю.
Если Трамп будет так продолжать, то в конце концов будет воплощена концепция В.В.П. От Лиссабона до Владивостока, и тогда наступит мир во сём мире. А амеры будут сидеть ако мЫшИ под веником. :flag:

0

120

Пушкин написал(а):

Таким образом, к середине следующего десятилетия немецкая армия станет самой большой в Европе.

И начнет новый "дранг нах остен". Знаем, проходили. Потом опять отхватит по сусалам и опять уберется в свою вонючую нацистскую дыру зализывать раны и готовить новые планы по войне с Россией. Я таки надеюсь, что когда мы придем в Берлин на этот раз, мы таки кастрируем всех немцев, как в тот раз предлагал Черчилль. Замонали вы шастать к нам.

0