Когда ты что-либо создаешь, подумай о том, что оно может стать вечным. А подумав об этом, вступи в свои права!

Восходя в пространства вертикального света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конец геополитики

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Пока россиянский обыватель кричит "крымнаш" и "слава великому Путину", а укропатриоты удобряют своими телами будущие сельхозугодья заокеанских агрогигантов, процесс набирает обороты. Процесс трансформации мира суверенных государств в мир мультикультурных анклавов, являющихся частной собственностью мировых финансовых корпораций. Под шумок санкционных войн протаскиваются законы, фактически легитимизирующие продажу целых регионов страны частным (в том числе зарубежным) компаниям: ТОРы - ещё один шаг к новому мировому порядку http://www.rg.ru/2014/12/31/territorii-dok.html

http://img.sc/img/dfa361be65d03ab6fd6723133b6b03a9.jpghttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRiJ2lo8p0SIJMDsii9DLt46rLvOAW46bxzypgcaRLYx7umVrAc

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) инфраструктура территории опережающего социально-экономического развития - совокупность земельных участков с находящимися на них зданиями, сооружениями, включая объекты транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иных инфраструктур, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктур, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование;

2) резидент территории опережающего социально-экономического развития - индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - соглашение об осуществлении деятельности) и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - реестр резидентов);

3) территория опережающего социально-экономического развития - часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;

4) уполномоченный федеральный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов;

5) управляющая компания - акционерное общество, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и (или) дочернее хозяйственное общество, которое создано с участием такого акционерного общества (далее - дочернее общество управляющей компании).

Глава 2. Создание и прекращение существования территории опережающего социально-экономического развития

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

1. Территория опережающего социально-экономического развития создается на семьдесят лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа. Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.

Статья 13. Порядок и основания приобретения и прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития

1. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, намеревающиеся приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития или создать юридическое лицо на территории опережающего социально-экономического развития в целях приобретения статуса резидента такой территории и отвечающие установленным настоящим Федеральным законом требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития, подают в управляющую компанию заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее - заявитель). Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее - заявка) содержит сведения:

1) о видах экономической деятельности заявителя на территории опережающего социально-экономического развития;

2) о площади земельного участка или об ином имуществе, необходимых для осуществления заявленной экономической деятельности;

3) о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, о видах, об объеме и о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности;

4) о сроке, на который предлагается заключить соглашение об осуществлении деятельности.

2. К заявке заявитель прилагает следующие документы:

1) копии учредительных документов (для юридических лиц);

2) бизнес-план, примерная форма которого устанавливается уполномоченным федеральным органом;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития предоставляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами и включает в себя:

1) особенности регулирования отдельных отношений, связанных с функционированием территории опережающего социально-экономического развития;

2) установление резидентам территории опережающего социально-экономического развития льготных ставок арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, принадлежащими управляющей компании на праве собственности или аренды и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития;

3) особенности налогообложения резидентов территории опережающего социально-экономического развития, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) особенности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития;

5) приоритетное подключение к объектам инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

6) предоставление государственных услуг на территории опережающего социально-экономического развития;

7) применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

8) освобождение в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований резидентов территории опережающего социально-экономического развития от уплаты налогов на имущество организаций и земельного налога;

9) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами особые условия осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ94RBpyqRYdmZwODBczGfm8hQfcnacnkD_vZZHlzhl4KuGfQMf

Отредактировано Филипп Траум (2015-04-10 00:51:08)

0

2

Технология скупки территорий суверенных государств: Украина пошла с молотка, кто следующий?

0

3

Также в начале 1990-х годов А. Зиновьев предсказал, что исчезновение СССР с карты мира создаёт качественно новую ситуацию в международной обстановке. США, его союзники восприняли это событие как обретение права на практически неограниченную возможность ведения "горячей" войны в любой точке планеты. И Запад этой возможностью воспользовался. Свидетельство тому — югославская трагедия, войны на Ближнем Востоке, череда "цветных" революций в разных точках мира, вооружённый конфликт на Украине.

Четвертая Мировая, или О продолжении войны иными средствами
По сути, как и предупреждал А. Зиновьев, мы присутствуем при начале новой мировой войны. Её особенность в том, что она не имеет чётко обозначенной линии фронта, ведётся перманентно в любой точке планеты.
Дают ли эти, другие аналогичные явления, события основания считать произошедшие изменения необратимыми? Ответ на этот вопрос зависит от того, можно ли считать весь современный мир полностью сформировавшимся сверхобществом.
Почти две трети мирового богатства (62%) приходится на страны Европы и Северной Америки. Доля Африки, где живёт порядка 1 млрд. человек, составляет 1% мировых богатств, доля Индии с таким же количеством жителей — 2% мировых богатств. Как видим, контроль над мировыми ресурсами принадлежит Западу. В этом смысле реализация проекта сверхобщества идёт успешно.
Вместе с тем есть признаки, заставляющие усомниться в гарантированном лидерстве Запада. Рождаются, формируются новые центры силы. Это в первую очередь страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 1950 году на их долю приходилось 4%, в 1995 году — 25%, сейчас — 57% мирового ВВП, 55% мировых инвестиций. Быстро развиваются Бразилия, Индия, ЮАР. Вместе с тем новые лидеры — государства, которые встали на путь модернизации западнического типа, их развитие существенно зависит от государств Запада, их объединений, международных институтов.
В этой ситуации позиция России выглядит двойственной. С одной стороны, экономика нашей страны давно стала неотъемлемой частью мировой экономики. Степень интеграции России в мировое хозяйство еще более усилилась с вступлением страны во Всемирную торговую организацию. С другой стороны, Российское государство, его руководители значительно активизировали в последние годы работу, направленную на усиление интеграционных процессов на постсоветском пространстве. Сформирован, начал функционировать Евразийский экономический союз, сопоставимый по уровню политической и экономической интеграции с Европейским Союзом.
Если вдуматься, по сути это попытка формирования стратегии и реализующей её политики, альтернативной глобализации. Не в смысле изоляции от неё, что невозможно, а в смысле создания механизмов, обеспечивающих возможность получения как можно большей выгоды в рамках мировой глобализации, осуществляемой по рецептам Запада.

РИА Новости http://ria.ru/zinoviev_club/20150409/10 … z3X1WzNTUl

Отредактировано Филипп Траум (2015-04-11 21:43:28)

0

4

Характер проблем, с которыми столкнулось ныне человечество на путях западнизма, таков, что их преодоление — вопрос не только и не столько интеллектуальных усилий. Трудно отделаться от впечатления, что для этого требуется изменение самой мировоззренческой оптики как научного, так и политического сообщества. Речь о включении в эту оптику этической позиции, суть которой — ясное понимание того, что благополучие человечества неделимо. Оно либо для всех, либо ни для кого. Альтернативой этому подходу может быть только геополитический хаос с непредсказуемыми последствиями.

РИА Новости http://ria.ru/zinoviev_club/20150409/10 … z3X1YkLImY

0

5

Филипп Траум написал(а):

Характер проблем, с которыми столкнулось ныне человечество на путях западнизма, таков, что их преодоление — вопрос не только и не столько интеллектуальных усилий. Трудно отделаться от впечатления, что для этого требуется изменение самой мировоззренческой оптики как научного, так и политического сообщества. Речь о включении в эту оптику этической позиции, суть которой — ясное понимание того, что благополучие человечества неделимо. Оно либо для всех, либо ни для кого. Альтернативой этому подходу может быть только геополитический хаос с непредсказуемыми последствиями.

:yep:

Матф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Согласно Библейскому повествованию с этими проблемами "человечество" в лице Адама и Евы столкнулось еще будучи в Эдеме. :rolleyes:

Отредактировано Лежебока (2015-04-13 12:38:00)

0

6

Лежебока написал(а):

Матф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Согласно Библейскому повествованию с этими проблемами "человечество" в лице Адама и Евы столкнулось еще будучи в Эдеме.

Как всегда, удивительно тонкое замечание! Чем ближе к Богу, тем больше проблем с отысканием Божьего Царства.

0

7

Федя, ты умеешь изъясняться короче?  :D

0

8

Если верить Гуглу, наиболее популярны у нас сегодня фильмы о президентах. А на втором и третьем местах, соответственно, фильмы о дураках и извращенцах.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430148499_7319138_675a228568.jpg



А вот и некоторые подробности, оставшиеся "за кадром" героического фильма "Президент".
Президент в нём действительно герой: и террористов в сортире замочил, и Россию спас, и даже родственникам погибших на подводной лодке пособолезновал. Прямо как у поэта: "Путин в каске, Путин в маске..."
А как же было на самом деле? Вот хотя бы в истории с подводной лодкой?

Официальная версия
Официальный отчёт, подготовленный в 2002 году генпрокурором Устиновым: в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени произошёл взрыв торпеды 65-76А («Кит») в торпедном аппарате № 4[10]. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды (пероксид водорода). Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки.
Торпеды на пероксиде водорода не использовались в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были[11] — модель 65-76 «Кит», разработанная в 1976 году, — так как более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами.[источник не указан 688 дней] Вскоре после расследования торпеда на пероксиде водорода, которую в целях экономии пытались вернуть на флот, была окончательно снята с вооружения.[источник не указан 688 дней]
Википедия

Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь[7], позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем[8].
Президент В. В. Путин прервал отпуск, который он проводил в Сочи, через пять дней после происшествия — 17 августа.
На вопрос Ларри Кинга о том, что произошло с подлодкой, В. В. Путин ответил: «Она утонула»[9]. В соответствии с указом президента РФ от 26.08.2000 № 1578 все находившиеся на борту были посмертно награждены орденом Мужества, а командиру корабля присвоено звание Героя Российской Федерации.
Википедия

Другие версии

Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку. Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на "Курске" моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического имиджа. На подъем "Курска" год спустя, был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца ( не помню ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и врываясь внутри.
http://pickalov.narod.ru/kursk.htm

По полученному из штаба Северного флота приказу флагманский корабль «Петр Великий» произвел несколько залпов. Использовалась управляемая ракета «Гранит». После запуска одного из «Гранитов» командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов и начальник штаба вице-адмирал Михаил Моцак отчетливо увидели с капитанского мостика два подводных взрыва, отличавшихся по мощности. В тот момент высшие офицеры решили: первый означает, что «Гранит», как ему и следовало, взорвался, а второй -- следствие выстрела с другого корабля. По данным ФСБ, взрывы произошли именно там, где в тот момент находился «Курск». Выходит, «Петр Великий» подбил свою же подлодку!
http://fakty.ua/105396-v-sekretnom-otchete-fsb-nazvana-istinnaya-prichina-gibeli-atomohoda-quot-kursk-quot

Это были дни "Курска", российской атомной подводной лодки, неподвижно лежащей на дне на глубине около ста метров со своим грузом людей и загадок, тайной катастрофы, которая никогда не будет раскрыта. Согласно сообщению, опубликованному 22 августа, "президент Российской Федерации Владимир Путин и президент Соединенных Штатов Билл Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела".
http://www.newsru.com/world/21dec2004/kursk_shok.html

Кое-что о торпедах...

Одним из «слабых мест» торпеды назывался её движитель – впечатляющая дальность стрельбы была достигнута с использованием движителя на перекиси водорода. А это означает гигантские давления, бурно реагирующие компоненты и потенциальная возможность начала непроизвольной реакции взрывного характера. В качестве аргумента, сторонники версии взрыва «толстой торпеды» приводят такой факт, что от торпед на перекиси водорода отказались все «цивилизованные» страны мира. Иногда из уст «демократически настроенных специалистов» приходится слышать такое абсурдное утверждение, якобы «нищий совок» создал торпеду на перекисно-водородной смеси только лишь из желания «сэкономить» (разумеется «специалисты» не удосужились заглянуть в Интернет и хотя бы вкратце ознакомиться с ТТХ и историей появления «толстых торпед»).

Тем не менее, большинство мореманов, не понаслышке знакомых с данной торпедной системой, подвергают сомнению официальную точку зрения. Причин тому две.
Не вдаваясь в подробности жестких инструкций и предписаний по хранению, заряжанию и стрельбе «толстыми торпедами», флотские специалисты отмечают, что надежность системы была весьма высока (насколько может быть высока надежность современной боевой торпеды). 65-76 имела дюжину предохранителей и серьезную «защиту от дурака» - нужно было произвести какие-то совершенно неадекватные действия, чтобы активировать компоненты топливной смеси торпеды.
За четверть века эксплуатации этой системы на 60 атомных подлодках ВМФ СССР не было отмечено каких-либо сложностей и проблем с эксплуатацией данного оружия.
Второй аргумент звучит не менее серьезно – кто и каким образом определил, что виновником гибели лодки стала именно «толстая торпеда»? Ведь торпедный отсек «Курска» был отрезан и уничтожен на дне подрывными зарядами. Зачем вообще понадобилось отпиливать носовую часть? Боюсь, что ответ мы узнаем нескоро.
Что касается утверждения о всемирном отказе от перекисноводородных торпед, то это также является заблуждением. Разработанная в 1984 году шведская тяжелая торпеда Тр613, работающая на смеси перекиси водорода и этанола, до сих пор стоит на вооружении ВМС Швеции и ВМС Норвегии. И никаких проблем!

Забытый герой

В том же году, когда на дно Баренцева моря опустилась погибшая лодка «Курск», в России разгорелся крупный шпионский скандал, связанный с кражей государственных секретов – некий гражданин США Эдмонд Поуп пытался тайно приобрести документацию на подводную ракето-торпеду «Шквал». Так российская общественность узнала о существовании подводного оружия, способного развивать под водой скорость 200+ узлов (370 км/ч). Скоростная подводная система настолько понравилась обывателям, что любое упоминание в СМИ о ракетоторпеде «Шквал» вызывает неменьший шквал восхищенных откликов и радостных признаний в любви этому «чудо-оружию», аналогов которого, разумеется, не существует.

Скоростная ракето-торпеда «Шквал» - дешевая погремушка по сравнению с «советской толстой торпедой» 65-76. Слава «Шквала» незаслуженна – торпеда совершенно бесполезна в качестве оружия, а её боевая ценность стремится к круглому нулю.
В отличие от 65-76, бьющего на 50 и более километров, дальность стрельбы «Шквала» не превышает 7 км (новая модификация – 13 км). Мало, очень мало. В современном морском бою выход на такую дистанцию - исключительно сложная и рискованная задача. Боевая часть ракетоторпеды легче почти в 3 раза. Но главная «загвоздка» во всей этой истории - «Шквал», ввиду своей высокой скорости, является неуправляемым оружием, и вероятность его попадания даже в слабоманеврирующую цель близка к 0%, особенно учитывая, что атака «Шквала» лишена всякой скрытности. Идущую на боевом курсе подводную ракету легко засечь – и как бы ни был быстр «Шквал», за то время, пока он преодолеет 10 км, корабль успеет изменить курс и отойти на солидном расстояние от расчетной точки прицеливания. Нетрудно представить, что будет в этом случае с выпустившей «Шквал» подлодкой – отчетливый след ракето-торпеды ясно укажет на местоположение субмарины.
Одним словом, чудо-оружие «Шквал» - очередной плод журналистских фантазий и обывательского воображения. В это же время, Настоящий Герой – «советская толстая торпеда», при одном упоминании о которой у НАТОвских моряков дрожали коленки, была незаслуженно оклеветана и погребена под тяжестью прошедших лет.
В связи с катастрофой АПЛ «Курск» было принято решении о снятии торпеды 65-76 «Кит» с вооружения ВМФ России. Очень сомнительное и неоправданное решение, наверняка принятое не без подсказки со стороны наших «Западных партнеров». Теперь никакой «Шквал» не заменит утраченные боевые возможности подлодок.
http://topwar.ru/29752-est-li-torpeda-opasnee-shkvala.html

...а истина так и остаётся покрыта мраком, и ни один "патриотический фильм" не прольёт на неё свет. У них ведь другая задача: проливать елей на сиятельную лысину великого героя.

0

9

Муфта написал(а):

Федя, ты умеешь изъясняться короче?  :D

А мне всегда казалось, что все мечтают продлить удовольствие подольше.

0

10

Филипп Траум написал(а):

...а истина так и остаётся покрыта мраком, и ни один "патриотический фильм" не прольёт на неё свет. У них ведь другая задача: проливать елей на сиятельную лысину великого героя.

Федя, какой смысл в твоем ворчании? Набирай себе электорат и вперед улучшать жизнь в стране. Критиковать может каждый.

0

11

Филипп Траум написал(а):

..а истина так и остаётся покрыта мраком

да никаким мраком истина не покрыта.  герои не выгрузили подтекающую торпеду, т.к. нужный кран сломался, а в море надо было выходить кровь из носу - учение со всем начальством, хоть во всех инструкциях и было написано - что в случае протечки - торпеду - сразу за борт.
вообще в большинстве катастроф - основная причина - распи...во и не соблюдение техники безопасности.

Ниже приведу историю на тему "как случаются катастрофы" - очень показательно, и никакой конспирологии
вообщем "лучше бы он уговорил самолёт"

0

12

обещанное эссе
"Ну ладно, тогда расскажу. Со всей красочностью и художественностью на какую только способен. Эта история хороршо иллюстрирует как на самом деле происходят катастрофы, причём не только у нас.

Было это ещё в начале 80-х. Была в Братске отдельная аэрофотосъёмочная эскадрилия на Ан-30. И както зимой под Новый год вышло ей срочное задание - чтото там срочно сфотографировать в Таджикистане. Кого послать в столь в столь непрестижную командировку да ещё под Новый год? Дедовщина и воспитательная работа существует всегда, поэтому послали молодых и рас3.14здяев. Командиром послали молодого пилота, был праваком только что стал командиром. Молод ещё, рано ему Новый год дома справлять, пущай полетает пока дедушки русской авиации дома с семьями отдыхают. Борттехниколм поставили расгильдяя и нарушителя, чтоб знал как водку пьянствовать и дисциплину нарушать. Весь остальной экипаж из таких же. Бортрадист (который отвечает в т.ч. и за управление электроэнергетикой борта) - молодой прапорюга только что из учебки. Ему показали два тумблера - "генераторы на борт - генераторы на запуск" и лети журавель! Молод ещё Новый год дома справлять!. Правак был только из училища, учился толи на Ту-134 толи вообще на истребители, каждый раз заходя в кабину и озирая своё хозяйство он восклицал: "Вау! Куда я попал!".
Старым и опытным был только штурман. Аэрофотосъёмка - дело ответственное, без опытного штурмана не справиться. А те кто остались дома вовсе не хотели чтобы очередной год для них начинался со взыскания за срыв задания.
Вобщем эта команда случайных людей собраных из разных экипажей и даже практически не знавшая друг друга отправилась в путь. Как ни странно они долетели до Таджикистана, невероятными геройскими усилиями досрочно выполинили всё задание и у них появился шанс успеть вернуться домой ещё до нового года. Невероятными усилиями (диспетчерские службы уже начинали отмечать) всеми правдами и неправдами они пробили себе заявки на обратный перелёт и к вечеру 31 декабря уже приближались к родному Братску. Но тут вмешалась погода. В Братске с вышки было даже не видно полосу. А командир молодой и минимум у него очень большой. Вобщем посадку им запретили и отправили на запасной аэродром. Пролетев над родным городком где их ждали семьи они отправились в Усть-Илимск. Там погода была тоже хреновая но всёже чуть лучше. Тоже ниже минимума но новоиспечённый командир всёже сел, всё равно больше было делать нечего, других аэродромов поблизости не было.
При посадке произошёл существенный нюанс: у них загорелось табло "Аварийный остаток топлива".Итак в 9 вечера 31 декабря они оказались в 200 километрах от родного дома. Невероятные усилия потраченые на досрочное выполнение задания и геройский прорыв обратно через полстраны через пьяные и спящие диспетчерские службы - всё псу под хвост. Кто мог с этим смирится? И в запасе было ещё 3 часа.
Они начали пробиваться. Дозвонились в Братск и какимито правдами и нправдами уговорили тех позвонить сюда, сообщить что погода улучшилась и разрешить вылет. Начали искать топливо. Естественно вся служба ГСМ была уже дома за праздничными столами и полным ходом провожала Старый год. И тут случилось невероятное. Начальник Усть-Илимской службы ГСМ как оказалось был недавно переведён из Братска, ещё не успел перевезти семью и она тоже сидела в Братске дожидаяь мужа и отца. Но вылететь он не смог так как не было погоды. И вдруг оказия! Побившись об своих пьяных подчинённых он понял что сегодня топлива уже не будет никак и объяснил это экипажу. Что же делать? Они сидят в самолёте в 10 вечера 31 декабря на пустом аэродроме в получасе лёта от дома и решают что же делать? Что бы сделали вы?
И тогда борттехник УГОВОРИЛ командира экипажа что топлива хватит. (как все потом говорили лучше бы он уговорил самолёт). А чтоб аварийное табло не отвлекало командира он выкрутил из него лампочку. Кто не знает - лётчики летают не умом а рефлексами. И на уровне рефлекса командир не взлетит если на приборной доске горит аварийное табло. Так что это действие было одним из ключевых. Командир знал что сигнализация "аварийный остаток" сработала но табло то больше не горело!
Когда они запросились и вырулили диспетчер на вышке вдруг вспомнил что они искали топливо. И решил уточнить - нашли ли? Они начали его убеждать что нашли, он им не поверил и начал уточнять - откуда? И тут микрофон взял начальник ГСМ и спросил диспетчера: ты видишь: на борту сам начальник ГСМ! Неужели я не дам им топлива? Диспетчеру самому уже надо было бежать домой к столу поэтому он охотно поверил и дал добро. За время этих препирательств последние остатки топлива были израсходованы.
Но кому до этого было дело? Всем нужно было домой. Через минуту самолёт взлетел навстречу судьбе...
Едва оторвавшись от полосы самолёт скрылся в плотных облаках. Погода была никакая...
На что они рассчитывали? Они и сами потом не могли объяснить. Что удивительно - топлива ещё хватило на набор высоты.
Но чуда естественно не произошло. Ровно посредине между Усть-Илимском и Братском оба двигателя остановились. Не веря в очевидное (а что ещё было делать?) они пару раз пытались запустить рушку. (это третий двигатель используемый в качестве турбогенератора при запуске основных) Она почемуто тоже не запустилась. Зато при попытках её запуска благодаря невероятной "грамотности" салаги-бортрадиста были полностью посажены аккумуляторы (которые после изнурительной командировки и так были ни в пень). Борт обесточился, выключились все приборы и погас свет. Радиостанции естественно тоже обесточились поэтому они даже не могли передать в эфир последнее "прости" с координатами братской могилы.
И тут только до всех дошло что это катастрофа. Состоялась краткая дискуссия - что делать? Всем было ясно что в кабине оставаться нельзя. Но где? Большинство считало что надо сесть в кресла находящиеся в средине салона и как следует пристегнуться. И тут выяснилось что старый опытный штурман который с ними летел был действительно очень опытный - это была толи третья толи четвёртая катастрофа в котоой он лично участвовал. Он уверено заявил: Цыц! Никаких салонов! Хвост и только хвост! Они бросились забиваться в хвостовой отсек и закутываться в чехлы надеясь смягчить удар. При этом они носились по салону с чехлами мимо офигевшего начальника ГСМ который сидел какраз в тех креслах. На предложения присоединиться к ним он отвечал: Буагага! Вы летуны известные приколисты, так я вам и поверил! Когда погас свет он изрёк: Вы ещё форточки откройте для пущей убедительности! Когда они крайний раз сказали ему "Ну и хрен с тобой!" и толпой побежали в хвост он крикнул им вслед: Вы ещё командира с собой возьмите, тогда я вам точно поверю!
Что самое смешное в этой истории? То что на борту были парашюты на всех. Но мысль о том что можно выпрыгнуть не только не обсуждалась но даже не пришла никому в голову. Самолёт снижался во тьме на сопки заросшие тайгой а они не подумали о парашютах и рассчитывали выжить при этой посадке. Аэрометрические приборы (высотомер, указатель скорости и вариометр) а также магнитный компас работают и без электричества. Подсвечивая их зажигалкой командир умудрился не только не потерять пространственную ориентацию но и выдерживать глиссаду. Поглядывая иногда в окно он вдруг заметил впереди чтото чуть более светлое чем ночная мгла. Делать было нечего, он повернул туда одновременно пытаясь разглядеть: что же это такое? И вдруг он увидел как чтото мелькает прямо перед носом самолёта. Инстинктивно (лётчики живут инстинктами) он рванул штурвал. Самолёт задрол нос, потерял скорость и мягко шмякнулся на покрытый снегом лёд братского водохранилища. Светдое и непонятное оказалось заливом этого водохранилища вдающимся между заросшими тайгой сопками.
Скользя на брюхе по мягкому снегу командир даже успел порадоваться: Надо же как я сел! Пусть кто из стариков попробует так же!
Но сказано же: никогда не радуйся преждевременно, ато накаркаешь. В лёд оказалось вморожено бревно под углом какраз навстречу самолёту, как противотанковый надолб. А Ан-30, кто не знает, имеет одну конструктивную особенность. У него кабина крепится к фюзнляжу через офигенной толщины шпангоут сделаный не как все - из пресованого листа на заклёпках а выфрезерованный из цельного алюминиевого куска. Ракетные технологии в авиации однако. Вот этим шпангоутом на бревно он и налетел. Точнее бревно пороло днище пока не упёрлось в шпангоут.
После этого по этому месту фюзеляж треснул напополам, кабина с командиром поехала дальше а остальная часть начала сминаться к шпангоуту гася удар. Под конец хвост с остальными обормотами тоже отломился и отлетел в сторону.
Вобщем все вылезли (командир из кабины, остальные из хвоста), в конечном итоге собрались около того места где собралась основная часть самолёта и начали соображать как бы это дело отметить. Как-никак второй день рождения.
И тут из нагромождения искорёженых листов и уголков раздался голос: -Блин, я всегда знал что вы, лётчики, дураки. Но никогда не думал что у вас такие дурацкие шутки!
Чёрт побери, ГСМщик тоже остался жив! Потом они режа руки на морозе разгибали эти обломки и извлекали его на свет божий. Оказалось что у него тоже ни одной царапины. Какимто образом всё умудрилось загнуться вокруг него.
Всё постепенно успокоилось, остыло и тут они начали понимать что оказались одни ночью в снегу на морозе чёрт знает где. Без еды, топлива, и радиостанции. И неплохо бы както озаботиться собственным выживанием, ато вторая жизнь может продлтиться недолго. Наутро в Братске отметив Новый год, выспавшись и так и не дождавшись кормильцев жёны начали названивать диспетчеру чтобы узнать когда же мужья прилетят. В конце концов диспетчер дозвонился до Усть-Илимска, нашёл там своего коллегу и задал ему этот вопрос. Тот ответил: -Разуй глаза, самолёт уже на твоём аэродроме.
-Блин, подумал диспетчер, а ведь я смылся вчера в одинадцать, без меня видать сели, ох выпорят. Хотя, впрочем, почему тогда звонят жёны?
На всякий случай он тщательно осмотрел аэродром и плзвонил Усть-Илимскому коллеге: -Сам разуй глахза, он у тебя!
Вобщем через час они выяснили что ни там ни там самолёта нет. Потом приводили в чувство начальство и объясняли в чём дело. Потом собирали и приводили в чувство экипаж поискового вертолёта. Глянув на этот экипаж командир части понял что если он его пошлёт в полёт то завтра прийдётся искать уже два экипажа. К тому же уже смеркалось, погда продолжала быть никакой да и экипажу пропавшего Ан-30 уже мало что могло помочь. По мнению тех, кто остался на аэродроме, естественно. Пусть у жён будет лишний день чтоб морально подготовиться к неизбежному.
Вобщем вертолёт вылетел только на следующий день, 2-го января.
Весь день вертолёт пролетал бестолку. Напрасно напрасно лётчики вглядывались в заснеженую тайгу. Проще найти иголку в стоге сена чем самолёт затерявшийся в сопках и тайге. Смеркалось, делая крайний на сегодня рейс командир глянул по сторонам и вдруг заметил что что мерцает вдали в направлении братского водохранилища. -Что бы это могло быть? - подусал командир и направил вертолёт туда, всё равно делать было больше нечего.

А тем временем обормоты на льду занимались самовыживанием. Сначала они пытались найти топливо (крыло и двигатели уцелели). Топлива не было ни капли, даже в фильтрах. Двигатели высосали всё.
Ну и когда они уже начали давать дуба когото осенило: масло! Они начали сливать из маслобаков загустевшее от мороза масло, пропитывать им чехлы и жечь. Когда чехлы кончились обивку кресел, потом отдирать сделаную из стекловаты внутреннюю теплоизоляцию салона.
Но ресурсы масла небеспредельны. К концу второго дня оно начало кончаться. С содроганием они поняли что третью ночь они не переживут. И тут вдали послышался шум вертолёта...
Конец счастливый. Командиру экипажа дали два года и он их отсидел. Остальных просто выгнали из армии, причём только штурмана с пенсией. Начальник ГСМ двинулся умом и был списан по дурке.
Получили и все наземные участники этой эпопеи. Командир братской эскадрилии (подполковник) был снят с должности и назначен на капитанскую должность.
Самолёт приказали разобрать на запчасти. Но ставить запчасть от разбившегося самолёта - плохая примета. Поэтому разбирали его медленно, снятые запчасти складировали рядом и по весне всё ушло под лёд..."

0

13

Astat написал(а):

Филипп Траум написал(а):

    ..а истина так и остаётся покрыта мраком

да никаким мраком истина не покрыта.  герои не выгрузили подтекающую торпеду, т.к. нужный кран сломался, а в море надо было выходить кровь из носу - учение со всем начальством, хоть во всех инструкциях и было написано - что в случае протечки - торпеду - сразу за борт.
вообще в большинстве катастроф - основная причина - распи...во и не соблюдение техники безопасности.

a)

12 августа они получили телеграмму от Лячина: «На борту аварийная торпеда.  Прошу добро отстрелить ее за борт». Ответ «Действуйте»… дальше были зафиксированы два огромных взрыва.

Это вот информация из интернета, я её не проверял, но впрочем что-то подобное мне попадалось и раньше. То есть, они сначала её не выгрузили, а потом (уже на учениях) всё-таки "дозрели" и решили отстрелить? Что-то слабо верится.

б) эта торпеда при попадании разваливает крейсер на две части, что останется от подлодки, взорвись она внутри торпедного аппарата?

в)

Astat написал(а):

т.к. нужный кран сломался

???

В гидравлике есть ряд достаточно типичных, относительно универсальных узлов. Не бывает просто какой-то отдельно взятый "кран" (а торпеду, я думаю, не идиоты конструировали). Как правило, это вентиль для ручной регулировки и несколько различных клапанов, в зависимости от назначения узла. Так вот "кран" не ломается (вообще), ломаются обычно клапаны и дроссели.

0

14

Да, и главное: даже если "Курск" затонул из-за неисправной торпеды, это вовсе не объясняет, для чего было нужно вставлять эпизод о нём в пропагандистский фильм, восхваляющий героизм Путина.

0

15

Филипп Траум написал(а):

Как всегда, удивительно тонкое замечание! Чем ближе к Богу, тем больше проблем с отысканием Божьего Царства.

Адаму не нужно было его искать. Он в нем пребывал, но ему захотелоь "чего-нибудь такого", поэкспериментировать с "этической позицией".   :D

0

16

Филипп Траум написал(а):

Это вот информация из интернета, я её не проверял, но впрочем что-то подобное мне попадалось и раньше. То есть, они сначала её не выгрузили, а потом (уже на учениях) всё-таки "дозрели" и решили отстрелить? Что-то слабо верится.
б) эта торпеда при попадании разваливает крейсер на две части, что останется от подлодки, взорвись она внутри торпедного аппарата?

Она поддекала, при выходе с базы, о чем есть отметки в журналах и на берегу. Но герои решили, что течет не сильно, и "уговорили самолет лететь". Уже в море увидели что течет сильно (очевидно в следствии разложения перекиси давление в топливном баке возросло). Ну тут поняли, что дальше геройствовать нельзя и надо ее отстреливать, но не успели (говорят что в попыхах продули необезжириным воздухом какие-то магистрали, по которым пошла потом перекись).
Взорвалось только топливо, боеголовка не сдетонировала.

0

17

Филипп Траум написал(а):

В гидравлике есть ряд достаточно типичных, относительно универсальных узлов. Не бывает просто какой-то отдельно взятый "кран"

сломался портовый кран, который должен был выгрузить торпеду из лодки на берег.

0

18

Филипп Траум написал(а):

Да, и главное: даже если "Курск" затонул из-за неисправной торпеды, это вовсе не объясняет, для чего было нужно вставлять эпизод о нём в пропагандистский фильм, восхваляющий героизм Путина.

ну если фильм пропагандистский, то какая разница, что в него вставлять... :dontknow:

0

19

Лежебока написал(а):

Адаму не нужно было его искать. Он в нем пребывал, но ему захотелоь "чего-нибудь такого", поэкспериментировать с "этической позицией".

ну прямо так и захотелось... уговорили вдвоем. :suspicious:

0

20

Astat написал(а):

ну прямо так и захотелось... уговорили вдвоем.

  :no:
Всего лишь мысль подкинули. 8-)
И до сих пор самое главное дело христианина - это "борьба с помыслами".
Вмдимо Адам об этом еще не знал. :dontknow:

0