Я не знаю, где это написано, давеча услышала такое от спеца.
Но это и просто гуглится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Титр_бактерий
просто гуглится допустимое количество кишечных палочек на 1 л. воды, а не фекалий.
все же это разные вещи.
Восходя в пространства вертикального света |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Восходя в пространства вертикального света » Hacking the world » Окончательная теодицея
Я не знаю, где это написано, давеча услышала такое от спеца.
Но это и просто гуглится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Титр_бактерий
просто гуглится допустимое количество кишечных палочек на 1 л. воды, а не фекалий.
все же это разные вещи.
В 25-й четко указаны критерии отбора туда и сюда.
А как быть вот с этим критерием:
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Или вот с этим:
Матф.19:17 ... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Матф.22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Собственно говоря Мф.25 раскрывает содержание второй главной заповеди. Хоть и "подобной", но второй.
Так и нужно понимать вот эти слова:
Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Поэтому ап. Павел и говорит:
Евр.11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Ну и для полноты картины:
1Иоан.4:20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Отредактировано Лежебока (2015-01-22 20:20:53)
Ты размер горчичного зерна себе представляешь?
Еще, надо уметь отделять желание от наличия.
Вообще-то Остап в какой-то мере прав.
Лук.13:18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? 19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
Отредактировано Лежебока (2015-01-22 20:52:17)
просто гуглится допустимое количество кишечных палочек на 1 л. воды, а не фекалий.
все же это разные вещи.
Там же и поясняется, откуда берутся эти палочки, если ты не заметил
А как быть вот с этим критерием:
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Обсуждали это уже: вера в делах проявляется, а не в самом факте веры.
Собственно говоря Мф.25 раскрывает содержание второй главной заповеди. Хоть и "подобной", но второй.
Как Вы предлагаете реализовывать первую заповедь без реализации второй? Сам процесс опишите.
Вообще-то Остап в какой-то мере прав.
Лук.13:18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? 19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
Теория хороша, если она подкреплена практикой. Давайте по практике пройдемся: наш патриарх, допустим, сможет березку с берега реки в речку пересадить?
Лежебока написал(а):
У правосланых "этот смысл" знают Вселенские Соборы, у католиков - папа Римский, у протестантов - кажды верующий.
Кто такие эти "вселенские соборы"? Сборище обычных людей по существу, которые опять же судят субъективно по своему разумению. Не вижу ни единого повода считать их бОльшими авторитетами, нежели любой другой представитель общины.
Подавляющее большинство протестантов авторитетно считают, что для спасения никакие добрые дела вообще не нужны.
Такая у них доктрина.
Показательно, что у православных каждый верующий свято уверен в том, что чего бы он не натворил плохого, бог его всяко простит, если он покается. Даже если ничего хорошего он в жизни и не сделал.
Это не православное учение.
Это личные "тараканы" "представителей общины".
Хотя нужно уточнить, что они подразумевают под покаянием.
Например "благоразумный разбойник" ничего хорошего не сделал. По крайней мере нам об этом неизвестно.
Отредактировано Лежебока (2015-01-22 22:00:41)
Обсуждали это уже: вера в делах проявляется, а не в самом факте веры.
Именно!
Как Вы предлагаете реализовывать первую заповедь без реализации второй? Сам процесс опишите.
Никак.
Я же уже это сказал выше.
... ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Отредактировано Лежебока (2015-01-22 21:37:16)
Филипп Траум написал(а):
Тут любители обгаживания собственных предков сразу скажут: "Какие злодеи были эти коммунисты! - Какие демоны!".
любители не скажут, посколько рассказ хоть и душещипательный, но выдумка. не отправляли в Союзе в лагеря, только за то , что попал в плен.
Не выдумка. Я уверен в правдивости автора, хоть и не знаком с ним лично.
Ну и ходка у него , судя по рассказу была одна, а куполов много...
Это как раз довод в пользу правдивости: у странного случая и детали должны быть странны, а не заурядны.
PS
Как же всё-таки Благодать способна изменить человека: Фёдору Остап доказывал, что чекисты голодные бунты с калаша расстреливали, а Филиппу Трауму доказывает уже обратное.
Подавляющее большинство протестантов авторитетно считают, что для спасения никакие добрые дела вообще не нужны.
Такая у них доктрина.
Это все равно что сидеть и говорить "я самая обаятельная и привлекательная я святой, я святой", и ничего при этом не делая.
Как же всё-таки Благодать способна изменить человека: Фёдору Остап доказывал, что чекисты голодные бунты с калаша расстреливали, а Филиппу Трауму доказывает уже обратное.
вряд ли. общеизвестные факты в доказательствах не нуждаются
Филипп Траум написал(а):
Но зато я могу поделиться способом, как различить знание от бога и знание от дьявола: первое всего лишь делает человека человеком, а второе - может сделать и свиньёй, и обезьяной, и ангелом и даже богом.
Плюсую! Очень верные слова.
А можно вопрос для еще большего уточнения: что значит быть человеком?
Всё, и ничего. Быть способным совершить правое дело, не являясь праведником.
"Задумайтесь хотя бы над таким случаем. Один офицер с юга во время боев
с риффами командовал постом, зажатым между двух горных хребтов, где
находились повстанцы. Однажды вечером он принимал парламентеров с западных
гор. Как полагается, пили чай, и вдруг началась ружейная пальба. На пост
напали племена с восточных гор. Капитан хотел спровадить парламентеров и
принять бой, но они возразили: "Сегодня мы твои гости. Бог не позволяет нам
тебя покинуть..." И они присоединились к его солдатам, помогли отстоять пост
и тогда лишь вернулись в свое орлиное гнездо.
А потом они в свою очередь собрались атаковать пост - и накануне
отрядили к капитану послов:
- В тот вечер мы тебе помогли...
- Это верно.
- Ради тебя мы извели три сотни патронов...
- Это верно.
- По справедливости ты должен их нам вернуть.
Нет, капитан благороден, он не станет извлекать выгоду из их
великодушия. И он отдает патроны, зная, что стрелять будут в него.
Истина человека - то, что делает его человеком."
(C) Экзюпери
Давайте по практике пройдемся: наш патриарх, допустим, сможет березку с берега реки в речку пересадить?
вряд ли. общеизвестные факты в доказательствах не нуждаются
А строгое выдерживание числа куполов - это тоже такой общеизвестный факт?
Так дело же не в гностицизме.
Я отвечал, скорее, на противопоставление Ветхого и Нового Завета.
Конкретно речь идет о маркионитстве.
Быть способным совершить правое дело, не являясь праведником.
Ну близко в общем, но есть более конкретное определение - человека человеком делает свобода выбора (меж добром и злом), он единственное существо, который ее имеет.
Это личные "тараканы" "представителей общины".
Хотя нужно уточнить, что они подразумевают под покаянием.
Например "благоразумный разбойник" ничего хорошего не сделал. По крайней мере нам об этом неизвестно.
А как же "закон украденной коровы", разве он не нашёл своё отражение в современном религиозном мировоззрении? - Когда у других что-то рушится - это Божья воля, а когда у нас - это происки врагов.
Если смотреть по тому, что никто не может передвигать горы, вымаливать дождь в засуху и исцелять через отпущение грехов, то точно не существует. Ни одного.
PS
А действительно должны бы: а то - у нас святыни, у нас чудеса, а как дождя надо, так всё - пшик.
Я знаю случай, когда наша прихожанка наоборот, остановила дождь.
А вообще-то чудеса продолжают происходить. Только более приватно, чем вызывание дождя, хотя и о таких случаях я слышал.
В моей жизни самым удивительным чудом было то, что я стал верующим.
Филипп Траум написал(а):
Так дело же не в гностицизме.
Я отвечал, скорее, на противопоставление Ветхого и Нового Завета.
Конкретно речь идет о маркионитстве.
Ну, в Ветхом завете немало мест, где слова личности, с которой (как с Богом) общаются некоторые из людей, весьма сложно принять за слова Бога.
Филипп Траум написал(а):
Быть способным совершить правое дело, не являясь праведником.
Ну близко в общем, но есть более конкретное определение - человека человеком делает свобода выбора (меж добром и злом), он единственное существо, который ее имеет.
Нельзя дать определение тому, что делает человека человеком, потому что это не свобода и не выбор, а способность совершить поступок. Но этот поступок каждый раз будет другой, каждый раз новый.
Нельзя дать определение тому, что делает человека человеком, потому что это не свобода и не выбор, а способность совершить поступок.
Правильно, но для поступка свобода нужна, иначе как ты его совершишь?
Но этот поступок каждый раз будет другой, каждый раз новый.
Ничегошеньки нового нет, есть только два пути и третьего не дано. Либо ты совершаешь поступок в соответствии с Божьей волей, либо супротив нее.
А строгое выдерживание числа куполов - это тоже такой общеизвестный факт?
угу. число куполов равно числу ходок.
В моей жизни самым удивительным чудом было то, что я стал верующим.
Жаль, Мурова нет, он бы вам сразу доказал, что это всё гены виноваты.
Отредактировано Филипп Траум (2015-01-22 22:57:31)
А как же "закон украденной коровы", разве он не нашёл своё отражение в современном религиозном мировоззрении? - Когда у других что-то рушится - это Божья воля, а когда у нас - это происки врагов.
Я не знаю, что вы называете "современным религиозным мировоззрением"?
Поэтому в нем может "отражаться" все, что угодно.
Жаль, Мурова нет, он бы вам сразу доказал, что это всё гены виноваты.
Отредактировано Филипп Траум (Сегодня 22:57:31)
Один раз человек упал с колокольни и остался жив - это случайность.
Два раза - совпадение.
Три раза - закон.
В таком мировоззрении места для чуда нет.
Один раз человек упал с колокольни и остался жив - это случайность.
Два раза - совпадение.
Три раза - закон.
Я знаю случай, когда наша прихожанка наоборот, остановила дождь.
Что за история такая?
Филипп Траум написал(а):
Нельзя дать определение тому, что делает человека человеком, потому что это не свобода и не выбор, а способность совершить поступок.
Правильно, но для поступка свобода нужна, иначе как ты его совершишь?
Если это тот, который надо, то совершишь.
Филипп Траум написал(а):
Но этот поступок каждый раз будет другой, каждый раз новый.
Ничегошеньки нового нет, есть только два пути и третьего не дано. Либо ты совершаешь поступок в соответствии с Божьей волей, либо супротив нее.
Кто не с нами, тот против нас? - Но для чего пытаться выдать эту формулу за свободу? - Вот в чём вопрос.
Филипп Траум написал(а):
А строгое выдерживание числа куполов - это тоже такой общеизвестный факт?
угу. число куполов равно числу ходок.
А что слово авторитетного вора - закон, общеизвестный факт?
Что за история такая?
Надвигалась грозовая туча, а у нее стройматериалы могли намокнуть.
Филипп Траум написал(а):
А как же "закон украденной коровы", разве он не нашёл своё отражение в современном религиозном мировоззрении? - Когда у других что-то рушится - это Божья воля, а когда у нас - это происки врагов.
Я не знаю, что вы называете "современным религиозным мировоззрением"?
Поэтому в нем может "отражаться" все, что угодно.
Ну, тут далеко ходить не надо: при желании, даже на этом форуме можно найти тему, где проявился "закон коровы" (давно уже, а не сегодня), причём под него сугубо богословскую базу подвели. И эта практика является слишком типичной, чтобы отрицать её существование.
Если это тот, который надо, то совершишь.
Не поняла...
Кто не с нами, тот против нас? - Но для чего пытаться выдать эту формулу за свободу? - Вот в чём вопрос.
Ну свободы, конечно, маловато, но вот только это и есть и больше ничего. Либо жисть либо смертушка. А что еще бывает?
Вы здесь » Восходя в пространства вертикального света » Hacking the world » Окончательная теодицея