Анна Тимофеева написал(а):Он проиграл потому что не позиционировал свою колбасу как люксовый товар . Сейчас товары под маркой "эко" например продаются по ценам в 2 раза превышающие аналогичные - только надо понимать на какую целевую аудиторию ты работаешь.
Ань, ну вот подумай, что ты пишешь. Ведь выходит, что должно быть два вида товара: "люксовый" и "не люксовый". Причём люксового должно быть не много, иначе пропадёт его люксовость. И вот производитель "люксового" будет получать дополнительную прибыль за счёт того, что клиенты его конкурентов будут есть дешёвые суррогаты. - Почему вот так? Да очень просто: если весь товар будет высококачественным и соответственно дорогим, то части потребителей придётся отказаться от него вообще (т. е. перейти на вегетарианство), что в свою очередь вызовет отсутствие реализации и последующее разорение части "люксовых" производителей.
А в итоге имеем следующее: в конкурентной экономике всегда происходит деление товаров (и групп потребителей) на элитные и ширпотреб. А происходит это из-за громадной неэффективности экономики подобного типа, из-за её заведомой неспособности обеспечивать качественными товарами весь рынок.
И где (а главное какой) тут выбор? -
Федор ! конкуренция дает возможность выбора - если у вас нет выбора - то вам навязывают не лучшее - а дерьмо.
Дело в том, что дерьмо всегда остаётся дерьмом, даже если мы назовём его продукцией "эконом-класса" или "балансом цены и качества".
PS
А вот уже из всего этого дерьма и вырастают уродливые философии, твердящие, что человек изначально нечист, глуп, порчен сглазом и бесами и т. д. и т. п. Что есть категории людей (и даже целые народы), которые изначально "более порчены", а потому им самой судьбой предназначены всякие суррогаты и гмо.