Когда ты что-либо создаешь, подумай о том, что оно может стать вечным. А подумав об этом, вступи в свои права!

Восходя в пространства вертикального света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости с курая...

Сообщений 91 страница 120 из 669

91

Ольга Н.П. написал(а):

А что за шутки? я просто не в курсе? И представить себе не могу, что бы Аня грязно шутила про кого-нибудь... Я в это не верю...

Не Аня.

0

92

Ольга Н.П. написал(а):

Просто курайник негативно заряжен, поэтому там конфликт-это раз плюнуть...    Причём на ровном месте    На самом деле меня неприяно удивило, что взрослы и разумные люди могут дойти до такого. И причём не только в этой теме, но и в других... Ну, кроме беседки, хотя сейчас там тоже не спокойно. Сама не знаю, почему нельзя просто сказать человеку: "Я придерживаюсь другого мнения, потому, что...(ну и аргументировать это самое мнение автоитетными источниками)".  А то получается , как у Гоголя: "Александр Македонский, конечно великий полководец, но зачем же стулья ломать?". Зайдите в любую тему, попахивающую холиваром:" Осипов и Сысоев", "семейные отношения", а уж в разделе секты люди открыто выражают свои эмоции, причёи иногда не цензурно. Вообще, когда читаешь раздел "Секты", есть чувство, что попал на страничку извращенца-копрофила... Христианин должен быть аппологетом, должен нести истину лядям, а там люди по сто страниц про задницы и какашки говорят  Причём сектанты на фоне православных христан выглядет в более выгодном свете. Христианин должен говорить о Христе, должен говорить с любовью и терпением, чётко критикуя ложное учение, но критикуя, так, что бы человек задумался.

Заряды-кулоны-ньютоны - это все ерунда. А сказать нельзя потому, что человек также должен начать придерживаться Вашего мнения. Или остается заниматься только путсой больлвней :)

0

93

Елена Smirnoff написал(а):

Mathilda написал(а):
то как расценить грязные шутки в адрес Фотины на курае?Ну как? Как правду-матку.
Подпись автораОстановите Землю - я сойду.

Мне везет. Грязных шуток не видела.
Вообще, стараюсь по темам не ходить, был момент, когда очень тягостно было видеть желание затоптать любого несогласного.
Счаз работа отнимет все время и буду тихо-тихо сидеть в беседке, релаксируя на обыденности.

0

94

Mathilda написал(а):

Я не знаю, что имеется в виду под словом "полощут". Еще здесь говорили о поливании грязью. Если назвать человека обывателем  -  значит "полоскать" его, то как расценить грязные шутки в адрес Фотины на курае?

:(  А что за шутки? я просто не в курсе? И представить себе не могу, что бы Аня грязно шутила про кого-нибудь... Я в это не верю...

Елена Smirnoff написал(а):

Авторитетность источников - штука относительная. Один и тот же источник аргументов - не для всех одинаково авторитетен. И что для одного - аргумент, для другого - пустой звук.

Ладно, не автортетных, просто источнников! Неужели нельзя просто подкрепить свои слова цитатой. Да, и вообще спокойно общаться?

0

95

Елена Smirnoff написал(а):

Ну как? Как правду-матку.

А что за шутеки? Непомню, что бы кто-то шутил про Фотину...

0

96

Clementina написал(а):

Вот это самое и вызывает конфликты.
Отсутствие аргументации. Часто от слова "совсем отсутствие".
И еще маленький момент, ИМХО.
Привязанность к внешнему благочестию. В смысле, каждый считает себя хорошим человеком, и при этом часть людей, выполняющих какие-то сейчас придуманные или спущенные сверху действия, начинают уверять себя подсознательно, что они лучше других, т.к. те - не выполняют.
С форума можно не уходить, продолжая "вразумлять" других, а в жизни частенько вразумители не находят себе слушателей по разным причинам. Поэтому и компенсируют внешним пристрастием к чему-то и постоянным осуждением.

Корявенько, конечно, устала сегодня. Да и надоело докзывать то, что уже давно уложилось в голове, причем не самостийно, а в беседах с людьми РПЦ, которых уважаю.

Аргументации полно. Но для троллинга она безразлична. Скорее аргументация начинает приносить вред тому, кто ее дает :)

И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

– Эй, вы, херувимы и серафимы, – сказал Остап, вызывая врагов на диспут, – бога нет!

– Нет, есть, – возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

– Это просто хулиганство, – забормотал ксендз Кушаков­ский.

– Нету, нету, – продолжал великий комбинатор, – и никогда не было. Это медицинский факт.

– Я считаю этот разговор неуместным, – сердито заявил Кушаковский.

– А машину забирать – это уместно? – закричал нетактичный Балаганов. – Адам! Они просто хотят забрать Антилопу.

Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

– Как же все-таки будет с богом? – настаивал великий комбинатор.

Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

– Как же вы утверждаете, что бога нет, – начал Алоизий Морошек задушевным голосом, – когда все живое создано им…

– Знаю, знаю, – сказал Остап, – я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер!

Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

– Сын мой, – сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, – вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

– Ксендз! Перестаньте трепаться! – строго сказал великий комбинатор. – Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!..

Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подыматься кверху.

– Давай, давай! – неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. – Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход!

Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

– Пан Козлевич! – застонали ксендзы.

Но герои автопробега уже усаживались в машину.

– Вот видите, – крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, – я же говорил вам, что бога нету! Научный факт! Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

Сопровождаемая одобрительными криками толпы, Антилопа отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

– Вот спасибо, братцы! – говорил Козлевич, держа в руке тяжелую кружку. – Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт. Верите ли, поститься заставлял. Иначе, говорил, на небо не попаду.

– Небо, – сказал Остап. – Небо теперь в запустении. Не та эпоха, не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарии, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции.

После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:

– Нет бога?

– Нет, – ответил Остап.

– Значит, нет? Ну, будем здоровы.

Так и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:

– Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы!

Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.

0

97

Ольга Н.П. написал(а):

А что за шутки? я просто не в курсе? И представить себе не могу, что бы Аня грязно шутила про кого-нибудь... Я в это не верю...

Я же сказала, что это была не Аня.

0

98

Mathilda написал(а):

Вот, кстати, да. И не научившись нормально общаться на нейтральные темы, кто-то еще пытается  миссионерить.

Тут вообще про культуру общения.

0

99

Ольга Н.П. написал(а):

Mathilda написал(а):
Неужели нельзя просто подкрепить свои слова цитатой. Да, и вообще спокойно общаться?

Наверное, нельзя, если это компенсация обойденности чем-то в реале.

0

100

Mathilda написал(а):

Вот, кстати, да. И не научившись нормально общаться на нейтральные темы, кто-то еще пытается  миссионерить.

Для этого не надо общаться или не общаться :) Для этого просто надо уметь знать, кто что хочет слышать.

0

101

Mathilda написал(а):

Да уж..    Я просто в шоке была, когда это прочитала. И не комментировала только потому, что внимание к этой гадости привлекать не хотела. Честно.

??? Это в какой теме? И кто такое себе позволил?

0

102

ИванЕ написал(а):

Заряды-кулоны-ньютоны - это все ерунда. А сказать нельзя потому, что человек также должен начать придерживаться Вашего мнения. Или остается заниматься только путсой больлвней

А зачем он должен моего мнения придерживаться?

0

103

Если что, то эта "шутка" была не в адрес Фотины индивидуально, а в адрес всех обитателей Дхармы. Поэтому не надо придумывать мучеников в этой ситуации. От этих слов я не откажусь, это раз. И два, остальные думают так же, только у них духу не хватит это произнести.

0

104

Mathilda написал(а):

Да никого не интересует, почему кто-то придерживается другого мнения.  Авторитетные источники - авторитетны только для адептов соответствующей религии, а вне религиозной парадигмы они просто ни о чем.
Сказав буддисту "твои Боги  - бесы", ты ничего ему не докажешь, потому что у него парадигма другая, в которой Иисус Христос - вообще не Бог.  А мусульманин, кстати, назвал бы идолопоклонником христианина. И что?

Для всего есть свой момент :)

0

105

Ольга Н.П. написал(а):

А зачем он должен моего мнения придерживаться?

Чтоб спастись ;)

0

106

Mathilda написал(а):

Я же сказала, что это была не Аня.

Я прочитала, просто что-то сообщение глякнуло...

0

107

Муфта написал(а):

Если что, то эта "шутка" была не в адрес Фотины индивидуально, а в адрес всех обитателей Дхармы. Поэтому не надо придумывать мучеников в этой ситуации. От этих слов я не откажусь, это раз. И два, остальные думают так же, только у них духу не хватит это произнести.

А что было-то, собственно говоря?

0

108

ИванЕ написал(а):

Чтоб спастись

От меня?!!! :D
Как сказала моя психолог " Тебе легче отдаться, чем объяснить, что тебя не хотят"  :D

0

109

ИванЕ написал(а):

А что было-то, собственно говоря?

А вроде как про вазелин...

0

110

Ольга Н.П. написал(а):

От меня?!!! 
Как сказала моя психолог " Тебе легче отдаться, чем объяснить, что тебя не хотят"

Зачем? Исходная мелодия вроде бы была насчет содержания миссионерского форума, нет? А там один принцип - сам погибай и товарища утягай :)

0

111

Ольга Н.П. написал(а):

А вроде как про вазелин...

И только?
Меня лично несколько десятков раз в геенну направляли, а тут какой-то вазелин :)

Отредактировано ИванЕ (2013-08-29 20:10:35)

0

112

ИванЕ написал(а):

А что было-то, собственно говоря?

Я предложила обитателям Дхармы приобрести вазелин в ответ на слова Фотины о том, что слово "тварь" ругательным не является. Они тут же решили сделать из нее мученицу и решили, что я оскорбила ее лично.

0

113

Муфта написал(а):

остальные думают так же, только у них духу не хватит это произнести.

И что я тогда с вами со всеми делаю? Пойду я отсюда.

+1

114

Mathilda написал(а):

И что я тогда с вами со всеми делаю? Пойду я отсюда.

Подпись автора

    Тварь я дрожащая или право имею?

Полагаю, они думают это не столь рельефно. Поэтому предлагаю ополчиться только на меня.

0

115

Муфта написал(а):

Я предложила обитателям Дхармы приобрести вазелин в ответ на слова Фотины о том, что слово "тварь" ругательным не является. Они тут же решили сделать из нее мученицу и решили, что я оскорбила ее лично.

Что Светлана тут с фруктовым сиропом перегнула, это и я готов засвидетельствовать. Ну а если так сформулировано, то это действительно не только в ее адрес, а сатирическое обобщение  :flag:

Отредактировано ИванЕ (2013-08-29 20:14:57)

+3

116

ИванЕ написал(а):

И только?
Меня лично несколько десятков раз в геенну направляли, а тут какой-то вазелин

Отредактировано ИванЕ (Сегодня 20:10:35)

В геену без вазелина-это жёстко...

0

117

Ольга Н.П. написал(а):

В геену без вазелина-это жёстко...

Ну а как иначе-то :) С последовательными евангельскими фундаменталистами без получения нескольких проклятий разговор не завяжется...

Отредактировано ИванЕ (2013-08-29 20:28:18)

0

118

Mathilda написал(а):

И не комментировала только потому, что внимание к этой гадости привлекать не хотела. Честно.

Так отож...

0

119

Ольга Н.П. написал(а):

Неужели нельзя просто подкрепить свои слова цитатой.

Кабы ты знала, как я не люблю цитаты  :rofl:

0

120

Mathilda написал(а):

И что я тогда с вами со всеми делаю? Пойду я отсюда.

Мда...

0